8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сменился собственник у магазина

Здравствуйте!

Две недели назад оплатил 100% за двери и ручку.

Сейчас выясняется,что у магазина сменился собственник,двери они поставят,а вот ручку нет и предлагают обращаться в суд на старого собственника. Цена ручки 690р. Как мне поступить в данной ситуации?

Спасибо.

Андрей

, Андрей, г. Екатеринбург
Игорь Водолазский
Игорь Водолазский
Юрист, г. Москва
Эксперт
Андрей, здравствуйте! Рекомендую дождаться установки двери, но чтобы эта процедура была оформлена документально, т.е. подписан акт приема-передачи двери, в котором должно быть указано, по какому договору она устанавливается, какая организация (ООО, ИП и т.п.) осуществила установку. После этого надо направить в «магазин» письменное требование о выполнении договора в полном объеме, т.е. установке и ручки. Если же этого сделано не будет, то останется только обращаться в суд, в котором новому собственнику придется краснеть перед судьей и объяснять, почему дверь установлена, а ручка нет. Если установка ручки для Вас настолько актуальна и существенна, рекомендую после установки двери показать имеющиеся документы юристу (адвокату), чтобы понять правильным ли будет предъявление претензии. Если это будет платная консультация, то расходы в случае обращения в суд можно будет взыскать с «магазина»
0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.08.2013