8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец нарушил гарантийный срок обслуживания и потерял документы на товар

Добрый день. Помогите разрешить следующую ситуацию. В сентябре 2012г нами был куплен культиватор, в мае этого года он сломался, отвезли в сервисный центр, сделали по гарантии, но взяли деньги за деталь. Через неделю он вновь сломался, отвезли в магазин, культиватор забрали на ремонт.Макс. срок ремонт 45 дней. Уже срок вышел, кое-как выяснили, что культиватор сделан, но документы на него утеряны. Как быть в этой ситуации? Что требовать от продавца?

Заранее спасибо.

, Марина, г. Кемерово
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

Да Господи… а что Вы хотите требовать? Или Вы это право нам тут предоставляете? 

0
0
0
0
Марина
Марина
Клиент, г. Кемерово

Ваш сарказм неуместен. Если Вы не хотите помочь, то лучше промолчать. Я лишь хотела получить квалифицированную помощь с юридической точки зрения.

Так как Вам дать ответ если Вы не знаете чего хотите?! Научитесь вопросы формулировать. 

ч.2, ст. 23 ЗОЗПП

В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Вот посмотрите ст. 18 ЗОЗПП и подумайте… чего бы Вам хотелось потребовать!

0
0
0
0
Юлия Комарова
Юлия Комарова
Юрист, г. Навашино

Напишите претензию в магазин, пусть вернут товар, на документы сделают дубликат, и напишут гарантийный срок. Они неправомерно поступают, если товар не отдадут (или деньги) подавайте на них в суд, дополнительно можете взыскать деньги за ремонт и за моральный ущерб.

0
0
0
0
Марина
Марина
Клиент, г. Кемерово

Спасибо за ответ.

Дата обновления страницы 13.08.2013