8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли я право на замену авто на новое

Купил новый авто у оф.дилера.Через год сломалась АКПП. Все ТО пройдены в срок у оф.дилера. Авто стоит у них на ремонте уже 2 недели. Ни как не решат гарантия или нет. Хотя гарантия 100000км или 3 года. Могу ли я потребовать замены авто на новый.

, сергей, г. Нижний Новгород
Юлия Комарова
Юлия Комарова
Юрист, г. Навашино

Вы можете потребовать поменять автомобиль на новый в том случае, если установлен заводской брак.

0
0
0
0
Евгений Сергеевич Петухов
Евгений Сергеевич Петухов
Юрист, г. Нижний Новгород

В данной ситуации Вы вправе требовать замены автомобиля или возврата денег в одном из следующих случаев:

— обнаружение существенного недостатка товара;

— нарушение установленных сроков устранения недостатков товара (45 дней);

— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без
несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или
проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

Так что, если ситуация с поломкой коробки станет соответствовать одному из вышеперечисленных критериев — Вы вправе заявить, а продавец обязан удовлетворить требование о замене авто или возврате уплаченных денежных средств.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.08.2013