8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за неполученный товар, оплаченный через электронный кошелек?

Я отправила деньги в интернет магазине,сказали ждать 7-11 дней,прошло больше,спрашивала у продавца ответил ожидайте,я опять написала и меня занесли в чёрный список,отправила 810 рублей,как вернуть деньги,отправила по Qiwi,что делать помогите!!!

, Диана, г. Донской
Эмиль Искендеров
Эмиль Искендеров
Юрист, г. Серпухов

Добрый день. В полицию пишите заявление, проведут проверку в порядке ст. 144 УПК РФ

1
0
1
0
Василий Шишкин
Василий Шишкин
Юрист, г. Москва

Добрый день, Диана! Напишите претензию. 

Подготовьте скриншоты заказа, оплаты и другие доказательства. И в суд.

1
0
1
0

По Закону о защите прав потребителя их накажете в сумме не меньшей, чем оплачено вами. 

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Диана, здравствуйте!

Для начала желательно отправить претензию в магазин по любому известному Вам адресу. Можете по электронной почте. 

Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Диана, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Возможно ли вернуть деньги, которые уже удержали?
Здравствуйте! Ситуация такая: в апреле 2023 года был оформлен займ в МКК Бустра. Вместе с займом была подключена дополнительная платная услуга от Бустры в сторонней организации ООО Алфавит, которую я сразу отменила. Бустра по договору цессии продали долг в ООО ПКО Правовая защита. Так же ООО Алфавит якобы передали долг туда же. Об этом узнала когда пришли судебные приказы. Судебные приказы были отменены. Далее правовая защита подали иски, о которых узнала только после того, как стали списывать деньги с карты напрямую в банке, минуя приставов. Написала запрос в правовую защиту о предоставлении копий договоров цессии, мне прислали договор только с Быстрой, а с Алфавит прислали справку о передаче. Что мне делать в данной ситуации? Возможно ли вернуть деньги, которые уже удержали?
, вопрос №4260611, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я поступила в негосударственный мед колледж оплатила за год обучение, учиться еще не начали, могу ли я вернуть деньги?
Здравствуйте, я поступила в негосударственный мед колледж оплатила за год обучение, учиться еще не начали, могу ли я вернуть деньги?
, вопрос №4259532, Диана, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли мы вернуть деньги или позвонить в полицию о мошенничестве?
Друг принёс планшет в какой-то сервис. У него не работало гнездо под зарядку. В итоге другу насчитали ремонт на 14.000₽ , он оплатил (часть налом, часть переводом!!!), потом до него начало доходить только что что-то не так. Мы посмотрели, в нормальных сервисных центрах услуга починки стоит не дороже 4.000₽ Что делать в этой ситуации? Можем ли мы вернуть деньги или позвонить в полицию о мошенничестве?
, вопрос №4258869, Дарья, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
После сообщения в службу поддержки данного товара мне пообещали вернуть 30% стоимости товара и прислать 2
Добрый день! Заказала на маркетплейсе ВБ приставку Сони Плейстейшн. В описании и по словам продавца приставки новые и оригинальные, но пришла б/у и в неполной комплектации (отсутствовал кабель HDMI). После сообщения в службу поддержки данного товара мне пообещали вернуть 30% стоимости товара и прислать 2 игры, но перед этим я должна была выполнить ряд условий, одним из которых было поставить оценку 5 данному товару. После выполненных заданий и подтверждающих скриншотов, поддержка перестала выходить на связь. По их же словами рассмотрение заявки занимает сутки, которые уже давно прошли. Подскажите, пожалуйста, каковы мои права и обязанности в сложившейся ситуации
, вопрос №4257880, Сефае, г. Москва
Защита прав потребителей
Меня обманули на сумму около 3600 рублей на бирже fun pay и продавец успел вывести деньги и заскамил меня как мне вернуть деньги
меня обманули на сумму около 3600 рублей на бирже fun pay и продавец успел вывести деньги и заскамил меня как мне вернуть деньги
, вопрос №4257771, Trexrem, г. Москва
Дата обновления страницы 01.07.2017