8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должны ли вернуть деньги за восстановленный телефон, если он сломался через 15 дней после покупки?

Здравствуйте недавно был преобретен телефон айфон с пометкой восстановленный( с гарантией от магазина 30 дней) . После истечения срока 15 дней телефон перестал включаться. Была написана претензия о возврате дс. После пришел отказ по претензии и возможности принятия только на ремонт. Правомерны ли мои требования? Выиграю ли я с исковым заявлением в суде?

, Алена, г. Саранск
Александр Иванов
Александр Иванов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Ответ на Ваш вопрос зависит от вида недостатка, если он является существенным, то Ваше требование будет удовлетворено.

Вид недостатка определяется экспертизой за счет денежных средств магазина.

0
0
0
0
Алена
Алена
Клиент, г. Саранск

Сейчасотправлен на экспертизу телефон. Но до того преждевременно сказали скорее всего это прошивка телефона. Существенным недостатком разве не считается чтоя немогла пользоваться телефоном(тк он выключился и не велючался?)

Алена, пока не будет доказан экспертизой тот факт, что недостаток существенный, Вы не вправе требовать обмена или возврата денег. Вы также можете произвести повторную экспертизу, если у Вас будут сомнения в результатах первоначальной экспертизы.

Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Алена, здравствуйте!

Из норм ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» следует, что покупатель некачественного товара на протяжении всей гарантии имеет право на предъявление продавцу (производителю) товара или представителю, наделенному соответствующими полномочиями, следующих требований:

  • замена на идентичный качественный товар (без доплаты) либо замена на качественный товар иной марки, модели (перерасчет стоимости) — удовлетворяется в период от 7 до 20 дней во взаимосвязи от необходимости проведения дополнительной проверки качества;
  • соизмеримое уменьшение стоимости некачественного товара или возврат денежных средств согласно условиям сделки — удовлетворяется в период до 10 дней с даты предъявления требований;
  • исправление недостатков товара за собственные средства продавца — удовлетворяется в срок, включенный в двустороннее соглашение, не может превышать 45 дней с даты передачи товара для ремонтных работ;
  • возмещение расходов на исправление недостатков товара третьими лицами (учитывается принцип разумности назначенной стоимости).

Продавец (производитель) товара либо иной уполномоченный представитель обязан соблюдать вышеуказанные сроки, закрепленные ст.ст. 20, 21, 22 Закона «О защите прав потребителей». Их соблюдение гарантируется дополнительной мерой ответственности — неустойкой (1% от стоимости товара за каждый день нарушения), взимание которой регламентируется ст. 23 Закона «О защите прав потребителей».

Продавец (производитель товара) уполномочен на проведение проверки качества, а при наличии спора о причинах появления недостатков должен организовать проведение экспертизы за счет собственных средств, при этом не выходя за рамки установленных законодательством РФ сроков.

Алена, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Алена
Алена
Клиент, г. Саранск

Тоесть поистечению 14 дней при поломке я могу потребовать хотя бы обмен а не ремонт, как предлагает продавец?? Илиопять будут ссылаться что это несущественный недостаток?

Дата обновления страницы 02.07.2017