8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Испортили телефон в сервисном центре

Добрый день!

Подскажите пожалуйста!

Ситуация следующая:

Сдал Iphone 5s(не на гарантии) в сервичный центр(обычный ИПэшник) для замены дисплея(разбился)

Когда пришел забирать обнаружил что не работают камеры. Они приняли его обратно в ремонт(на целый месяц),когда в следующий раз пришел забирать оказалось что не работает кнопка включения.

В общем так было несколько раз, то одно не работает, то другое. Еще через 3 месяца моих постоянных звонков мне сказали что теперь смартфон точно отремонтировали. При осмотре обнаружилось что помят корпус телефона(изнутри винтом продавили).

Сервисный центр принял аппарат обратно. А через месяц попытался вернуть его мне с неоригинальным корпусом низкого качества(в квитанции написано что корпус неоригинальный).

На досудебные претензии СЦ не реагировал и мне пришлось подать в суд.

Судья принял решение назначить судебную экспертизу. Я написал ходатайство чтоб перед экспертом были поставлены следующие вопросы:

- определить перечень неоригинальных запчастей в смартфоне;

- определить целесообразность замены: U23, двух дросселей, шлейфа кнопки включения, корпуса iPhone, при условии, что заменить нужно было только дисплейный модуль и заднюю верхнюю вставку;

- определить причину появления вмятины (будет показана в процессе проведения экспертизы) на оригинальном корпусе смартфона (получена в процессе ремонта или нет);

- определить возможно ли привести оригинальный корпус смартфона в состояние, в котором он был до ремонта (устранить вмятину);

- определить был ли сервисным центром установлен на смартфон новый дисплейный модуль или б/у модуль с «проклеенной» рамкой;

- определить работоспособность WI-FI, GPS – модулей;

- определить причину посторонних звуков при встряхивании смартфона

Целью судебного процесса является взыскание полной стоимости смарфона с ответчика

(т.к. в неоригинальном корпусе, который отличается по цвету и ощущениям, с неоригинальными комплектующими и б/у дисплейным модуллем да еще спустя 4 месяца он мне не нужен).

Мой вопрос:

Какой ГРАМОТНЫЙ ВОПРОС нужно поставить перед экспертом в ходатайстве о проведении эспертизы:

может быть что-то вроде этого:

- как влияет на эксплуатационные характеристики смарфона установка б/у дисплейного модуля, неоргинального корпуса и неоригинальных запчастей ?

подскажите подалуйста.

Завтра суд)

Показать полностью
, Андрей, г. Москва
Владимир Дронов
Владимир Дронов
Юрист, г. Москва

Добрый день! Вопрос, на мой взгляд корректнее сформулировать таким образом: каким образом влияет совокупность установленных деталей на эксплуатационные качества смартфона, а так же каков гарантийный срок эксплуатации указанных деталей в сравнении с заводским оригиналом. Обращу внимание, что на основании ст. 79 ГПК РФ: Каждая из сторон и другие лица, участвующие в деле, вправе представить суду вопросы, подлежащие разрешению при проведении экспертизы.Окончательный круг вопросов, по которым требуется заключение эксперта, определяется судом. Отклонение предложенных вопросов суд обязан мотивировать.

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Москва

Спасибо большое за ответ

Мне вот только не нравиться словосочетание:

"эксплуатационные качества" :(

Думаю что эксперт на такую формулировку вопроса напишет: "не влияет:("

Дата обновления страницы 12.07.2017