8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имеем ли мы право отказать в возврате или в обмене товара, изготовленного на заказ?

Здравствуйте!

Покупатель заказал в нашем магазине рулонные шторы по индивидуальным размерам, была внесена предоплата в размере 100% от стоимости. Покупателю была выдана квитанция с указанием артикула изделия, точных размеров и количества изделий. При установке рулонных штор, была выявлено, что механизм (вал, на который накручивается сама ткань) не даёт открыться окну до конца, т.е. мешает открытию окна. Замер покупателем не был предусмотрен. Размеры снимал покупатель самостоятельно. С нашей стороны были соблюдены сроки изготовления, дефектов не выявлено, качество на должном уровне. Имеем ли мы право отказать в замене механизма за счёт магазина?

Спасибо.

Показать полностью
, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

При установке рулонных штор, была выявлено, что механизм (вал, на который накручивается сама ткань) не даёт открыться окну до конца, т.е. мешает открытию окна.

Татьяна

Добрый день! Разумеется, если это не недостаток то ВЫ имеете право отказать потребителю, так как оснований у него каких либо в данной ситуации нет! 

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 19.07.2017