8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупка смартфона

Здравствуйте! Купили телефон, месяц назад перестал заряжаться, отдали на экспертизу. Сегодня забрали. Заряжается, НО теперь смартфон просто не выключается, просто перезагружается и всё, сам включает некоторые функции, разговаривать просто невозможно по нему, включается динамик сам по себе. Как теперь быть? Снова нести в сц и ждать месяц, пока с ним разберутся нет желания вообще. Какие вообще есть права у меня? Есть ли возможно потребовать назад свои деньги?

, Люцианна, г. Казань
Константин Плясунов
Константин Плясунов
Юридическая компания "Глобальная юридическая компания", г. Москва

доброго времени суток, Вы можете вернуть данный телефон либо поменять на другой, главное написать претензию, согласно ст. 19 закона о защите прав потребителей,  определены крайние сроки предъявления покупателем требований в отношении недостатков товара, претензия на возврат некачественного товара может быть заявлена в течение гарантийного срока или всего срока годности. Когда гарантийный срок установлен менее двух лет или не установлен вообще, то требование может быть предъявлено в течение двух лет с момента получения покупателем спорного товара. Кроме того, срок может быть увеличен на время, когда пользоваться покупкой было невозможно по вине продавца.  Продавец обязан выполнить требования покупателя о возврате денег за некачественный товар в течение 10 дней. При этом возвращению подлежит сумма, соответствующая цене товара на день расчета. За несоблюдение сроков продавец несет ответственность в размере 1% цены за каждый просроченный день., удачи Вам, буду благодарен за оценку ответа, спасибо

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.08.2013