Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как написать претензию на возврат глюкометра
Добрый день. Я купила глюкомет в аптеке. Попросила продавца такой, что бы к нему подходили все тест-полоски. Мне поодали глюкометр без кодирования. И к нему продали полоски. В процессе пользования я усидела что они не подходят! Пришла в аптеку, мне сапзали к нему нужны специальные тест-полоски и привезут их через 2 нелели. Меня это не устраивает. Я просила прибор к которому подрйдут любые полоски. Как мне вернуть потраченные деньги на глюкометр и пллоски? Что бы преобрнсти другие в другой аптеке?
- image_rest_5971a49c0dafc3.36882884.jpg
Маргарита пишите претензию в адрес продавца, требуйте возврата денежных средств, в связи с непредоставлением полной информации касательно товара и намеренного введения в заблуждение.
Согласно ст. 8 Закона «О защите прав потребителей»
1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах). 2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.
Здравствуйте Маргарита, напишите претензии к продавцу, с требование вернуть денежные средства на основании того, что Вам не предоставили всю формацию о товаре.
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах) Закона «О защите прав потребителей»
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) Закона «О защите прав потребителей»
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
Спасибо вам!