8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как написать претензию на возврат глюкометра

Добрый день. Я купила глюкомет в аптеке. Попросила продавца такой, что бы к нему подходили все тест-полоски. Мне поодали глюкометр без кодирования. И к нему продали полоски. В процессе пользования я усидела что они не подходят! Пришла в аптеку, мне сапзали к нему нужны специальные тест-полоски и привезут их через 2 нелели. Меня это не устраивает. Я просила прибор к которому подрйдут любые полоски. Как мне вернуть потраченные деньги на глюкометр и пллоски? Что бы преобрнсти другие в другой аптеке?

  • image_rest_5971a49c0dafc3.36882884
    .jpg
, Маргарита, г. Владимир
Иван Рассамахин
Иван Рассамахин
Юрист

Маргарита пишите претензию в адрес продавца, требуйте возврата денежных средств, в связи с непредоставлением полной информации касательно товара и намеренного введения в заблуждение.

Согласно ст. 8 Закона «О защите прав потребителей»

1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах). 2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.
0
0
0
0
Маргарита
Маргарита
Клиент, г. Владимир

Спасибо вам!

Алексей Петров
Алексей Петров
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте Маргарита, напишите претензии к продавцу, с требование вернуть денежные средства на основании того, что Вам не предоставили всю формацию о товаре.

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)  Закона «О защите прав потребителей»

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) Закона «О защите прав потребителей»

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
Должен ли я писать им досудебную претензию или могу сразу обращаться в судебные органы?
С ИП заключил договор о поставке оборудования со 100% предоплате. В указанный в договоре срок, оборудование поставлено не было. Мною было написано заявление о возврате денежных средств. ИП зарегестрировал его 29 августа и обещал выполнить возврат денег в течении 10 рабочих дней. Сегодня 20 сентября. Деньги до сих не поступили. В договоре указано, что досудебное урегулирование является обязательным. Должен ли я писать им досудебную претензию или могу сразу обращаться в судебные органы?
, вопрос №4260771, Кирилл, г. Москва
Защита прав потребителей
Мог ли продавец ответить операцию по возврату средств?
Здравствуйте! Купила костюм в магазине. Оплата банковской картой. Дома обнаружила что костюм по размеру не подходит. При возврате товара продавец под любым предлогом не возвращала денежные средства. На 3-й день моих походов, продавец согласилась сделать возврат по карте. Терминал выдал чек возврата. Когда мне ожидать поступления денег на карту ? Мог ли продавец ответить операцию по возврату средств ?
, вопрос №4260601, Д, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, как действовать по закону в данной ситуации и получить возврат денежных средств?
Добрый день! Ситуация следующая: Я купила 2 января 2024 года телефон Айфон 15 про в салоне МТС. 1 сентября 2024 года сдала телефон на диагностику по гарантийному ремонту,я озвучила проблему так: дефект микрофона,при записи голосовых и видео сообщений звук не записывается и не реагирует на голос. В магазине мне не дали акт подтверждающий сдачу товара в салон,не показали как оформили документы,как записали мое обращение. Не просили воспроизвести ошибку. На мои просьбы дать мне документ,отвечали,что это не требуется. 18 сентября 2024 года пришло уведомление,что телефон можно забрать,приехала в салон. При моей личной проверки в салоне и при сотруднике обнаружила,что дефект не ушел. В акте о выполненных работах написана заявленная проблема «звук,не слышно оппонента во время разговора», заключение «дефект не подтвержден. Устройство исправно. Следов механических повреждений,вскрытия и попадания влаги не обнаружено.» Я знаю,что по закону могу требовать возврат денежных средств. Претензию на возврат денежных средств написала лично в салоне 18 сентября 2024 года. В ней прописала о том,что при сдаче телефона мне не дали документы,что дефект не устранен,что оставляю телефон в сервисном центре до выяснений и разрешения ситуации. Сотрудник подписал притензию «принимаю претензию ФИО и дата». При этом настаивал забрать телефон себе на хранение,так как это моя собственность и салон ответственность за него не несет. Так ли это? Если я не принимала на руки акт о выполненных работах и никакие документы не подписывала. Соответствует ли моя заявленная проблема проблеме,указанной в акте о выполненных работах? Мне кажется,с моих слов не правильно записали. Может ли МТС в дальнейшем уклоняться от возврата денежных средств по причине того,что был указан другой дефект. Могут ли они настоять заменить товар на новый? Подскажите, как действовать по закону в данной ситуации и получить возврат денежных средств?
, вопрос №4260066, Анастасия, г. Москва
Уголовное право
Нужно ли что-то отвечать на это досудебную претензию?
Добрый день. Моей организации пришло письмо почтой России от ГП «КРЭО» (Государственное предприятие Калужский региональный экологический оператор). Называется письмо Досудебная претензия, и из-за этого названия я не знаю, нужно ли что-то предпринимать. По сути это письмо с предложением заключить договор на оказание услуг по обращению с ТКО. Пишут, что юр.лица свободны в заключении договора, но при этом в последнем абзаце указывают, что в случае неисполнения обязательств оставляют за собой право обратиться в суд. Я директор и единственный сотрудник, в собственности организации помещений нет, арендуем один офис, по которому и записан юр.адрес. Отходов у нас нет в принципе вообще никаких. (Мы занимаемся продажей муз.инструментов и деталей юр.лицам, вся деятельность сводится к оформлению документов, в офисе только стоит техника и коробки с документами, работаю я при этом из дома). В договоре аренды с нашими арендодателями ничего про вывоз ТКО не указано. До этого письма с подобным вопросом не сталкивались. Дозвониться в ГП КРЭО не получается пока что. Подскажите, нужно ли в нашем случае заключать этот договор? Нужно ли что-то отвечать на это досудебную претензию?
, вопрос №4259982, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
При возврате товара мною было выдвинуто требование о прекращении действия договора купли продажи и возвращении денежных средств
Здравствуйте! Приобрела у индивидуального предпринимателя детский велосипед. В течении гарантии был обнаружен брак, а именно спустя три дня эксплуатации. При возврате товара мною было выдвинуто требование о прекращении действия договора купли продажи и возвращении денежных средств. На что ИП не согласно, магазин заменил колесо вместо возврата денег.Я не хочу пользоваться дальше бракованным товаром. Нарушены ли здесь мои права? Какие мои действия? Претензию магазину отправила через почту письмом с обратным уведомлением.
, вопрос №4259755, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 21.07.2017