8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как бороться с нарушениями санитарных норм на торговой точке?

Здравствуйте, я заметила постоянную антисанитарию в торговой точке, реализующей выпечку. На личной страничке продавца одной из соц.сетей появилось фото ручного голубя, свободно гуляющего среди продукции этой пекарни. Больше не могу молчать. Как мне начать действовать? Спасибо...

, Людмила, г. Астрахань
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.4
Эксперт

Напишите жалобы сразу и в Роспотребнадзор, и в прокуратуру. следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться.

Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
 

1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 22.07.2017