8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть настольные часы в магазин, если они содержат дефект?

Купил часы , дома работают 4 минуты и перестают. В магазине мне доказывают ,что они исправны и отказываются вернуть деньги. Как быть ?

, Никита, г. Курск
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Обратитесь в магазин с письменной претензией, где укажете,

что хотите вернуть деньги за часы.

настаивайте на проведении экспертизы (выяснить поломку).

Результат экспертизы подтвердит: недостаток возник по вине продавца (изготовителя),

Продавец обязан возвратить Вам ден. средства в течение 10 дней со дня преъявления претензии.

При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 22, 24)

С уважением,

1
0
1
0
Алёна Кнышова
Алёна Кнышова
Юрист, г. Москва
Здравствуйте!
Вы вправе обратиться в магазин с письменной претензией и требованием о замене товара либо возврате денежных средства. При этом продавец вправе назначить экспертизу для установления причины неисправности изделия, которая оплачивается за счет лица, по вине которого имеется деффект. Ст.ст. 18,19 закона о защите прав потребителей. Срок на замену товара (ст.20: 7 дней с даты получается требования, если экспертиза: 20), если нет аналогичного товара-30дней. Если требование о возврате денег :10 дней(ст.22).
Срок требований: в течение гарантии либо, при ее отсутствии в течение 2 лет
С уважением
1
0
1
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Никита, здравствуйте!

Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.

Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».

При обнаружении недостатков в товарах, отнесенных Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 года № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», к технически сложным, действуют специальные основания возврата денежных средств (15 дней с даты заключения сделки, а по истечении срока наличие существенных недостатков либо нарушение сроков ремонта).

Никита, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Скажите, можем ли мы как то оспорить данную претензию?
Защита прав потребителей. Здравствуйте! Мы производители корпусной мебели на заказ. Изготавливали клиенту распашной шкаф по индивидуальным размера. В ходе установки сборщиков мебели выгнали из кв. объясняя это тем, что уже поздно (18:00) и то, что клиент «устал» По приезду сборщиков на второй день их в течении часа не пускали в квартиру. Пустили только на пару часов. Как итог пришлось ехать им же и на третий день, что бы доделать мебель. На третий день установка была завершена. Клиент ожидаемо придиралась до мелочей. Все было исправлено, за исключением (царапина на распашной двери, + под замену добор у стены (компенсировал не ровность стен) Все это мы прописали в акте приема-передачи. По договору прописаны 30 рабочих дней на устранение выявленных недостатков. За это время фабрика-партнер не успела изготовить нам ни дверь, ни добор. Как итог клиент написал претензию на возврат денежных средств в полном объеме, не желая ждать. Скажите, можем ли мы как то оспорить данную претензию?
, вопрос №4298128, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я сдать серьги в магазин если пломба отрезана?
Здравствуйте! Вчера купила золотые серьги в ювелирном магазине. Дома срезала бирку с пломбой, померила и решила, что они мне не подходят. Могу ли я сдать серьги в магазин если пломба отрезана?
, вопрос №4298033, Ирина, г. Пермь
Налоговое право
Могу ли я вернуть налог, если я вставляла зубы
Могу ли я вернуть налог, если я вставляла зубы. Но я на пенсии. Если да, то с какой суммы. Я заплатила 180000
, вопрос №4297650, Лариса Борисовна Лакей, г. Подольск
Гражданское право
Могу ли я как-то по закону вернуть все свои средства?
Добрый день У меня сложная ситуация и мне нужно консультация. По отзывам я решила поработать онлайн(выкупать товар у торговца и получать за это какой-то процент). Сначало шло все хорошо, но позже суммы увеличивались и я их находила. Позже у меня счёт вообще заблокировали якобы я что-то не так сделала. Чтобы разблокировать счёт и вернуть деньги мне нужно было найти куперую сумму и я её нашла, но мне все же не вернули денежные средства. После сказали отработать у них 10 дней и средства вернут, я отработала эти 10 дней и сейчас у меня просят ещё 35000 за разблокировку счета. У меня есть вся переписка и номера карт клиентов, так же данные паспортап девушки, у которой работала изначально. Могу ли я как-то по закону вернуть все свои средства? Месяц примерно уже не могу добиться чтобы они мне все вернули
, вопрос №4297464, Анастасия, г. Воткинск
Дата обновления страницы 22.07.2017