Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть настольные часы в магазин, если они содержат дефект?
Купил часы , дома работают 4 минуты и перестают. В магазине мне доказывают ,что они исправны и отказываются вернуть деньги. Как быть ?
Добрый день,
Обратитесь в магазин с письменной претензией, где укажете,
что хотите вернуть деньги за часы.
настаивайте на проведении экспертизы (выяснить поломку).
Результат экспертизы подтвердит: недостаток возник по вине продавца (изготовителя),
Продавец обязан возвратить Вам ден. средства в течение 10 дней со дня преъявления претензии.
При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 22, 24)
С уважением,
Вы вправе обратиться в магазин с письменной претензией и требованием о замене товара либо возврате денежных средства. При этом продавец вправе назначить экспертизу для установления причины неисправности изделия, которая оплачивается за счет лица, по вине которого имеется деффект. Ст.ст. 18,19 закона о защите прав потребителей. Срок на замену товара (ст.20: 7 дней с даты получается требования, если экспертиза: 20), если нет аналогичного товара-30дней. Если требование о возврате денег :10 дней(ст.22).
Срок требований: в течение гарантии либо, при ее отсутствии в течение 2 лет
С уважением
Никита, здравствуйте!
Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.
Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».
При обнаружении недостатков в товарах, отнесенных Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 года № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», к технически сложным, действуют специальные основания возврата денежных средств (15 дней с даты заключения сделки, а по истечении срока наличие существенных недостатков либо нарушение сроков ремонта).
Никита, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!