8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обнаружились поломки в грузе после приемки от транспортной компании

Купил станок, отправили через ТК.

В ТК попробовали распаковать груз. Смогли открыть только верх коробки, борта были заколочены. Чтобы можно было транспортировать хорошо, в упаковке, не хотел уничтожать ящик. Нужно было еще в упаковке груз на бок переворачивать, без нее нельзя было бы сделать так. Получилось просунуть палец под дверцу (открыть ее не смог, мешали стенки), потрогал, лампа целая. Трогал в одном только месте, а она длинная, примерно 1,1м. На месте, когда уже все распаковали, оказалось, что лампа раскололась. Внешний повреждений нет, видимо от хорошей тряски.

По договору с продавцом ответственность переходит после отгрузки в транспортную компанию. Груз застрахован. Когда пытались открыть груз, снимали все на видео. Помощи по вскрытию от ТК не было, а инструмента у нас тоже не было, поэтому особо не разберешь ящик 1,5х1,3х1м.

Можно ли сейчас предъявить претензию в ТК, когда подписан акт приемки. Считается ли это скрытым дефектом, который нельзя было выявить на месте? Нужна ли экспертиза теперь? Как доказать, что лампа была целая при передаче в ТК, а потом разбитая при получении?

Показать полностью
Уточнение от клиента

Подскажите, пожалуйста, что можно отнести к скрытым дефектам? Это мой случай?

, Максим, г. Ярославль
Олеся Лахонина
Олеся Лахонина
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте! договор транспортной экспедиции с ТК заключали?

0
0
0
0
Максим
Максим
Клиент, г. Ярославль

нет. Отправка была продавцом. Заключал он или нет, пока еще не спрашивал. Страховка оформляется в виде накладной.

Дата обновления страницы 01.08.2017