8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за товар после первичного ремонта?

Приобрели Мясорубку в магазине, через 3 месяца она сломалась, отнесли обратно в магазин с просьбой о возврате денег(устно), они сказали что пока не проверят по чьей вине была поломка, денег не дадут! В течении полумесяца они мне перезванивают и просят прийти и забрать мясорубку, которая после гарантийного ремонта мне не нужна.Сказали что Мы не можем вернуть Вам деньги за товар! Как вернуть деньги?

Уточнение от клиента

Я не просил ее ремонтировать.

Уточнение от клиента

Я ее не забирал еще из магазина, после ремонта.

, Виктор, г. Северобайкальск
Александр Иванский
Александр Иванский
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Виктор!

К сожалению, Вам не представляется возможным вернуть мясорубку и вернуть денежные средства, поскольку товар является технически сложным и уже прошло значительное время с момента покупки. Следовательно если мясорубка отремонтирована и находится в рабочем состоянии Вам остается только ее принять в магазине и использовать в своих бытовых нуждах.

С уважением,

Александр

0
0
0
0

Я не просил ее ремонтировать.

Виктор

Магазин произвел ремонт, поскольку по технически сложному товару производить возврат денежных средств не обязан, а обязан произвести только гарантийный ремонт.

0
0
0
0

Я ее не забирал еще из магазина, после ремонта.

Виктор

Если она отремонтирована Вы должны ее забрать.

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Виктор, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Виктор, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.08.2017