8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто несет ответственность за убытки, если из-за некачественной связи не поступают уведомления от банка?

Уже в течении недели нет связи с Россией из-за некачественных услуг МТС. 02.08.17 после неоднократных переключений с одного "специалитса" на другого и оплаты из моего кармана 20 минут переговоров была принята заявка на устранение проблемы. Оставила свой телефон местный (Германия). До сих пор никто не перезвонил и связь не наладили. На вопрос, кто ответит за снятые без моего ведома денежные средства с банковской карты, поскольку я не получаю смс уведомления, естественно отмазались ответственностью банка)) А банк в свою очередь сказал, что смс уведомления отсылает, получает их клиент или нет, никого не волнует.

Показать полностью
, Елена,
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Елена, здравствуйте!

Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:

  • несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
  • наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).

Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.

Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).

Елена, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент

Спасибо за расширенный ответ, но если откровенно, не поняла связи с МТС?

Я не получаю смс уведомления банка, т.к. МТС не предоставляет в роуминге качественную сеть. В банке отказываются переоформить онлайн на другого оператора, ссылаясь, что я должна явиться лично. для этого. Как я могу из Германии явиться лично, кто оплатит отпуск за свой счёт и расходы на перелёты? Кто мне вообще предоставит отпуск? Как оплачивать текущие расходы (налоги, жкх и т.д.) в России? Кто оплатит пеня за неуплату текущих расходов?

Сбербанк тоже отморозился, сказав, что смс уведомления отсылаются, а доходят они или нет, не их проблема. Т.е. когда через год вернусь в Россию и увижу, что деньги сняты, но не мной, то это моя проблема, а не МТС и банка?

но если откровенно, не поняла связи с МТС

Елена

Елена о связи смс-оповещения и услугах, оказываемых МТС, говорите именно Вы. Так? Т.е. имеет место некачественно предоставленная услуга, и, как следствие, Ваши убытки, как Вы говорите. Так? Какие убытки? 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.08.2017