8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что должен вернуть продавец покупателю, если посылка с товаром была утеряна сотрудниками почты?

Добрый день! Подскажите как быть в такой ситуации, я СП организатор, отправила оплаченный клиентом заказ клиенту и на почте его потеряли, что я должна вернуть клиенту? Стоимоть товара или только стоимость почтовых расходов которые мне вернет почта?

Уточнение от клиента

Может подскажите как оговорить такие условия в СП, чтобы больше не сталкиваться с такими претензиями, заранее благодарю!!!

, Юлия, г. Новосибирск
Яна Тимченко
Яна Тимченко
Юрист, г. Барнаул

В зависимости от того, какие у Вас условия указаны при организации СП, на кого возложены риски

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Новосибирск

У меня оговорено только возврат за бракованную вещь, с потерей посылки столкнулась впервые, даже не знаю что делать. Написала на почту заявление о розыске дважды, пришел ответ об утрате посылки, вернут только стоимость пересылки.

Выложите, пожалуйста, полностью условия СП Ваши, я посмотрю 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.08.2017