Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Украли товар на почте
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, по вот какой ситуации.
Я в интернет-магазине заказал и оплатил товар, который мне отправили курьерской доставкой EMS почта России. Курьер приехал ко мне со вскрытой посылкой. От её получения я отказался. Позже меня попросили зайти в наше отделение EMS где ознакомили с актом о том, что посылка пришла с разницей в весе и указано, что она без вложения. Об инциденте я сообщил в магазин и через короткое время со мной связался юрист магазина. Он прислал мне готовую претензию, которую я направил в наше отделение EMS. С тех пор прошло 3 недели и ответа на претензию я не получил до сих пор, но день назад звонили из почтового отделения и сообщили мне, что этим делом занимается ФСБ.
И вот, собственно, вопрос: меня футболят туда-сюда?
И могу ли я потребовать выплаты мне денежных средств за не полученный товар с магазина?
не то что бы вас футболили, Вами просто ни кто не занимается...
пункт 3 ст. 497 - Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, договор розничной купли-продажи товара по образцам или договор розничной купли-продажи, заключенный дистанционным способом продажи товара, считается исполненным с момента доставки товара в место, указанное в таком договоре, а если место передачи товара таким договором не определено, с момента доставки товара по месту жительства покупателя-гражданина или месту нахождения покупателя - юридического лица.
Фактически товар Вы не получили, то есть доставки не было, соответственно Вы имеете право требовать с магазина денежные средства ранее уплаченные за товар.
но следует иметь в виду, тот факт, что магазин исполнил часть принятых на себя обязательств, товар все таки был отправлен, этому свидетельствует акт о том, что посылка пришла с разницей в весе...
магазин может такое требование не удовлетворить отошля Вас разбираться с почтой.
(судебная практика в разных регионах складывается по разному)
Здравствуйте! Правильнее было бы Вам проехать сразу с курьером в офис EMS, где вскрыть упаковку. Ели бы товар оказался в порядке, то забрать, а если нет, то там бы в Вашем присутствии составили акт, с которым Вы в принципе ознакомились и так. Обычно вскрытые упаковки EMS - это дело рук сотрудников таможни, так что скорее всего почта России на основании вашей претензии обратилась в ФСБ на действия таможни, т.к. таможня является одним из подразделений ФСБ. Вам остается только ждать ответ. С магазина конечно Вам ничего не взыскать, нужно взыскивать с почты, а они уже пусть сами взыскивают с таможенников. Удачи Вам.
Товар был куплен в интернет-магазине г.Москва, в котором я покупал товары уже не раз. Отправлялся из Москвы в Белорецк (Башкортостан). Акт был составлен в Уфе. Но я не понимаю причем тут ФСБ.
А курьер и вовсе не должен был мне привозить посылку, т.к. в Уфе уже составили акт о том, что вложение отсутствует. Но почему-то привёз.
В упаковке отправления остались только бумаги (товарная накладная, счет-фактура от магазина), а самого товара нет. Все копии есть у меня на руках.