8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Украли товар на почте

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, по вот какой ситуации.

Я в интернет-магазине заказал и оплатил товар, который мне отправили курьерской доставкой EMS почта России. Курьер приехал ко мне со вскрытой посылкой. От её получения я отказался. Позже меня попросили зайти в наше отделение EMS где ознакомили с актом о том, что посылка пришла с разницей в весе и указано, что она без вложения. Об инциденте я сообщил в магазин и через короткое время со мной связался юрист магазина. Он прислал мне готовую претензию, которую я направил в наше отделение EMS. С тех пор прошло 3 недели и ответа на претензию я не получил до сих пор, но день назад звонили из почтового отделения и сообщили мне, что этим делом занимается ФСБ.

И вот, собственно, вопрос: меня футболят туда-сюда?

И могу ли я потребовать выплаты мне денежных средств за не полученный товар с магазина?

Показать полностью
, Антон Александров, г. Белорецк
Виктор Колупаев
Виктор Колупаев
Юрист, г. Омск

не то что бы вас футболили, Вами просто ни кто не занимается...

пункт 3 ст. 497 - Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, договор розничной купли-продажи товара по образцам или договор розничной купли-продажи, заключенный дистанционным способом продажи товара, считается исполненным с момента доставки товара в место, указанное в таком договоре, а если место передачи товара таким договором не определено, с момента доставки товара по месту жительства покупателя-гражданина или месту нахождения покупателя - юридического лица.

Фактически товар Вы не получили, то есть доставки не было, соответственно Вы имеете право требовать с магазина денежные средства ранее уплаченные за товар.

но следует иметь в виду, тот факт, что магазин исполнил часть принятых на себя обязательств, товар все таки был отправлен, этому свидетельствует акт о том, что посылка пришла с разницей в весе...

магазин может такое требование не удовлетворить отошля Вас разбираться с почтой.

(судебная практика в разных регионах складывается по разному)

0
0
0
0
Олег Шебанин
Олег Шебанин
Адвокат, г. Тверь

Здравствуйте! Правильнее было бы Вам проехать сразу с курьером в офис EMS, где вскрыть упаковку. Ели бы товар оказался в порядке, то забрать, а если нет, то там бы в Вашем присутствии составили акт, с которым Вы в принципе ознакомились и так. Обычно вскрытые упаковки EMS - это дело рук сотрудников таможни, так что скорее всего почта России на основании вашей претензии обратилась в ФСБ на действия таможни, т.к. таможня является одним из подразделений ФСБ. Вам остается только ждать ответ. С магазина конечно Вам ничего не взыскать, нужно взыскивать с почты, а они уже пусть сами взыскивают с таможенников. Удачи Вам.

0
0
0
0
Антон Александров
Антон Александров
Клиент, г. Белорецк

Товар был куплен в интернет-магазине г.Москва, в котором я покупал товары уже не раз. Отправлялся из Москвы в Белорецк (Башкортостан). Акт был составлен в Уфе. Но я не понимаю причем тут ФСБ.

А курьер и вовсе не должен был мне привозить посылку, т.к. в Уфе уже составили акт о том, что вложение отсутствует. Но почему-то привёз.

В упаковке отправления остались только бумаги (товарная накладная, счет-фактура от магазина), а самого товара нет. Все копии есть у меня на руках.

Дата обновления страницы 18.09.2012