8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный ремонт с последующей поломкой

Добрый день,

просьба дать консультацию относительно следующего случая:

- есть телефон на гарантийном обслуживании;

- в этот телефон попала жидкость;

- перестал работать динамик;

- так как случай не гарантийный, то телефон был отдан в сервисный центр на ремонт не по гарантии;

- проблему с динамиком сервисный центр устранил;

- телефон был принят, подписан акт-приема передачи, но уже вечером обнаружилось что телефон самопроизвольно перезагружается;

- телефон был повторно отдан в сервисный центр на ремонт по гарантии на выполненные работы;

- сервисный центр сообщил, что ремонт не может быть выполнен и предложил забрать телефон и уплаченные за первоначальный ремонт денежные средства;

- так как на мой взгляд, проблема с перезагрузкой телефона появилась в следствии некачественного ремонта была написана претензия с требованием возврата денежных средств в размере стоимости телефона;

- сервисный центр ответил отказом на данную претензию;

Интересуют следующие вопросы, с правовой точки зрения, есть ли шанс вернуть денежные средства в размере стоимости телефона, какие дальнейшие действия для этого необходимо предпринять?

Показать полностью
, Игорь, г. Санкт-Петербург
Андрей Волков
Андрей Волков
Адвокат, г. Кемь

Добрый день!

Закон о защите прав потребителя предусматривает, конечно, возможность возмещения затрат либо убытков, причиненных вследствие некачественного оказания Вам услуг, однако для этого Вам необходимо будет провести экспертизу о том, что указанная поломка (перезагрузка телефона) произошла именно в результате действий сервисного центра. Указанная экспертиза платная и будет произведена за Ваш счет, и возможно она будет не в Вашу пользу в связи с тем, что телефон был раньше подвергнут воздействию воды. Для начала, если Вы желаете оспорить решение сервисного центра, Вам необходимо обратиться в орган Роспотребнадзора по месту Вашего жительства с заявлением.

1
0
1
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Санкт-Петербург

Андрей, спасибо за ответ!

так и планировал, забрать телефон и отнести на экспертизу, но придя в СЦ мне не отдали телефон, так как его не смогли включить сослались на то что телефон полностью разряжен, пробовали заряжать телефон примерно 20 минут в итоге сказали приходите завтра. При этом в СЦ на отрез отказались зафиксировать факт того что телефон не работоспособен в каком либо письменном виде. Напомню, что когда телефон сдавался, то он хотя бы работал, можно было им пользоваться, жалоба была связана с тем что он перезагружался. Завтра планирую вернуться в СЦ, если мне опять не вернут телефон по причине того что он не включается или же скажут забирайте и идите доказывайте что это мы его сломали, то что посоветуете в этом случае?

Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Игорь, здравствуйте!

За сохранность товара, переданного потребителем для произведения ремонта, ответственность несет исполнитель. В соответствии со ст. 35 Закона «О защите прав потребителей», если исполнитель утратил вещь полностью или частично, принятую от потребителя, он обязан заменить ее в период до трех дней вещью, обладающей аналогичными качественными характеристикам. В случае отсутствия такой вещи исполнитель должен возместить потребителю ее стоимость в двойном размере, а также возместить любые убытки, возникшие у потребителя по его вине.

Компенсация за испорченный товар выплачивается, исходя из его стоимости, существовавшей на момент добровольного удовлетворения требований потребителя в установленные законодателем сроки, либо на момент вынесения судебного решения, если потребителю вследствие отказа или игнорировании его требований исполнителем ремонтных работ, пришлось обратиться с исковым заявлением в суд.

Во избежание описанной ситуации передачу товара для ремонта следует осуществлять на основании акта приема-передачи, который в обязательном порядке содержит следующую информацию:

  • описание внешнего вида, потребительских свойств, комплектации товара;
  • наличие повреждений (сколов, трещин, царапин, иных следов механического воздействия);
  • описание заявленных неисправностей.

Акт подписывается сторонами, указывается дата и место составление, сроки проведения ремонта, акт дополняется фотографиями товара, свидетельствующими о его визуальном состоянии.

Как следует из ст. 36 Закона «О защите прав потребителей» исполнитель вправе отказаться от выполнения работы, если он проинформировал потребителя относительно нецелесообразности его указаний по ремонту товара в виду того, что они могут повлечь снижение качества ремонта или увеличить сроки его проведения, а потребитель, несмотря на это, продолжает настаивать на способе проведения ремонта или использовании непригодного материала.

Игорь, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Санкт-Петербург

Евгений, спасибо за ответ!

история имеет продолжение, см. комментарий оставленный Вашему коллеге, буду очень признателен за Ваше мнение по данному вопросу.

Дата обновления страницы 10.08.2017