8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Входит ли время доставки телефона в СЦ в длительность гарантийного ремонта?

Я купил телефон на официальном сайте продавца, и теперь через этот сайт я сдаю телефон на гарантийный ремонт. Знаю, что по закону если гарантийный ремонт в сумме за гарантийный год превышает 30 дней, то я имею право вернуть деньги за телефон. Но лично в центр я телефон сдать не могу, так как до ближайшего города с сервисным центром далеко. В таком случае Доставку до сервиса будет производить я за счёт официального сайта. Вопрос вот какой, будет ли входить время доставки в эти 30 дней?

, Паша, г. Бологое
Ольга Жоховец
Ольга Жоховец
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Павел! В срок, который продавцу дается законом о защите прав потребителей, входят все этапы — доставка, ожидание деталей, непосредственно ремонт, прочее — т.е. продавец не имеет права к максимальному сроку, предусмотренному законом о защите прав потребителей на гарантийный ремонт, добавить еще время, которое он потратит на доставку товара до сервисного центра и обратно. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 09.08.2017