8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

По каким статьям идет нарушение закона прав потребителя?

У меня заключен договор на оказание услуги по техническому обслуживанию газового оборудования. В одном из пунктов договора прописано:

"При изменении стоимости работ новая цена работ начинает действовать по истечение трех дне календарных дней с даты опубликования вновь утвержденному Прейскуранту на сайте в интернете, либо в средствах массовой информации".

Про какие средства массовой информации идет речь. Относиться ли суда стенд информации для населения в данной организации.

Вопрос состоит в том, что о повышение цены мы узнаем только при оплате квитанции. На просьбу прикрепить информацию на стенде работники горгаза не реагируют.

Я уверена что это нарушение прав потребителя и хочу написать претензию, но не знаю на какие статьи сослаться.

Подскажите если горгаз на мое письмо не ответит следующая инстанция Ростпотребнадзор.

Показать полностью
, елена, г. Москва
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Елена!

Вы пишете: 

У меня заключен договор на оказание услуги по техническому обслуживанию газового оборудования.

Похоже, Вас надо понимать так, что Вы потребитель газа. 

«При изменении стоимости работ новая цена работ начинает действовать по истечение трех дне календарных дней с даты опубликования вновь утвержденному Прейскуранту на сайте в интернете, либо в средствах массовой информации». Про какие средства массовой информации идет речь. Относиться ли суда стенд информации для населения в данной организации.

Этот вопрос следует Вам задавать не юристам, а газоснабжающей организации. Стенд на предприятии никак не является средством массовой информации. Если договором предусмотрено изменение цены обслуживания, значит газовики вправе изменить. А вот насчет публикации… Если в договоре написано "… в средствах массовой информации либо на сайте в интернете", то они будут вправе разместить на сайте, а в СМИ не писать и это нарушением условий договора не будет.

Вы загляните на сайт этой организации. Может там и в самом деле они публикуют. В Роспотребнадзор написать Вы можете. Это лишним для Вас не будет. Напротив, в какой-то мере дисциплинирует работников гзовой службы. 


0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
По какой статье можно посадить этого парня?
Здравствуйте. Девочку 13 лет пытался изнасиловать 14 летний парень. Износиловать не вышло, но излапать — ещё как. По какой статье можно посадить этого парня? Учитывая, что в такую же ситуацию с этим же парнем попало ещё около 2-3 девочек. +он употребляет наркотики, доказательства есть очень хочу посадить его в тюрьму, либо в психиатрическую больницу, т.к он там уже лежал
, вопрос №4775912, Ника, г. Владимир
Военное право
Скажите пожалуйста есть ли нарушение его прав?
Здравствуйте, брат на сво получил тяжёлое ранение,проходил лечение в госпитале,но его снова отправляют на СВО,хотя курс лечения до конца не пройден,и ВВК не было. Скажите пожалуйста есть ли нарушение его прав?
, вопрос №4775856, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Дата обновления страницы 11.08.2017