Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не гарантийный случай
В августе прошлого года я приобрела в магазине бензиновый триммер.В процессе эксплуатации он перестал заводиться и так как не истек срок гарантии с момента покупки , я вернула его в магазин , для проведения экспертизы и текущего ремонта. В гарантийной мастерской выяснили , что внутри триммера "болталась" неизвестно откуда взявшаяся пружина , которая застопорила там что-то в двигателе и привела к поломке какой то запчасти.Случай не гарантийный.Почему ? Ведь я не вскрывала двигатель и не помещала туда инородное тело ?!(Триммер я пока оставила в магазине и попросила выяснить , смогут ли отремонтировать за мой счет.)Правы ли сотрудники магазина , отказывая мне в ремонте ?
Добрый день! Ответить на Ваш вопрос могут только технические специалисты. Поэтому действующее законодательство дает Вам возможность требовать проведения экспертизы качества товара независимой организацией (если Вы уверены, что нет иных причин для поломки, кроме как производственного брака). В случае, если экспертами будет выявлен брак у Вас будет право требования ремонта оборудования. В свою очередь, если брак не подтвердится, а независимая экспертиза подтвердит механическое воздействие, не относящееся к гарантийному случаю, то Вам придется оплатить экспертизу. Поэтому Вам следует оценить риски и решить стоит ли проводить экспертизу.