8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Невозврат товара, отданного в гарантийный отдел

Добрый день.

У меня сломался ноутбук. Магазин обещал гарантию два года, при гарантии производителя год. На второй год произошла поломка. Я сдала ноутбук в гарантийный отдел магазина, где приобрела. Они отправили в сервисный центр, где им отказали, так как гарантия производителя кончилась. Я написала претензию на имя директора магазина с просьбой выполнить гарантийные обязательства или вернуть деньги. Через 10 дней я получила ответ, что дефект не найден. Однако, ноутбук мне возвращён не был. В гарантийном отдела магазина мне сказали, что раз дефекта нет, то 45 дней не считаются и срок возврата товара без дефекта никак не регламентируется законом. Правда ли это и что мне, как потребителю, в этом случае делать? Со дня получения расписки 44ый день, со дня написания претензии 29ый.

Заранее спасибо.

Показать полностью
, Вера, г. Краснодар
Рауль Галеев
Рауль Галеев
Адвокат, г. Казань

Где прописано, что магазин дал гарантию на изделие на 2 года?

Процедура обмена и возврата некачественных, либо не удовлетворяющих запросы покупателя, товаров, описана в статьях 18 и 25 ФЗ РФ о защите прав потребителей

Если у Вас имеются доказательства приобретения товара, его гарантия и т.д. то вначале обратитесь с жалобой в Управление по защите прав потребителей, затем в суд

0
0
0
0
Вера
Вера
Клиент, г. Краснодар

Прописано в чеке. Указано, что 720 дней гарантии. Все документы есть. Меня интересует, все равно ли будут нарушены мои права по истечению 45 дней, если они указали, что недостатка не обнаружено и могу ли я на основании этого расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за товар или же я могу получить только пеню в 1% от стоимости товара за каждый день просрочки?

Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Вера, здравствуйте!

Из норм ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» следует, что покупатель некачественного товара на протяжении всей гарантии имеет право на предъявление продавцу (производителю) товара или представителю, наделенному соответствующими полномочиями, следующих требований:

  • замена на идентичный качественный товар (без доплаты) либо замена на качественный товар иной марки, модели (перерасчет стоимости) — удовлетворяется в период от 7 до 20 дней во взаимосвязи от необходимости проведения дополнительной проверки качества;
  • соизмеримое уменьшение стоимости некачественного товара или возврат денежных средств согласно условиям сделки — удовлетворяется в период до 10 дней с даты предъявления требований;
  • исправление недостатков товара за собственные средства продавца — удовлетворяется в срок, включенный в двустороннее соглашение, не может превышать 45 дней с даты передачи товара для ремонтных работ;
  • возмещение расходов на исправление недостатков товара третьими лицами (учитывается принцип разумности назначенной стоимости).

Продавец (производитель) товара либо иной уполномоченный представитель обязан соблюдать вышеуказанные сроки, закрепленные ст.ст. 20, 21, 22 Закона «О защите прав потребителей». Их соблюдение гарантируется дополнительной мерой ответственности — неустойкой (1% от стоимости товара за каждый день нарушения), взимание которой регламентируется ст. 23 Закона «О защите прав потребителей».

Продавец (производитель товара) уполномочен на проведение проверки качества, а при наличии спора о причинах появления недостатков должен организовать проведение экспертизы за счет собственных средств, при этом не выходя за рамки установленных законодательством РФ сроков.

Вера, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
С эльдорадо пришел отказ в возврате и замене на такую же плиту потому что мы приняли товар, который привезли и не посмотрели сразу, а спустя 5 часов
Купил плиту с витрины в Эльадорадо, на следующий день была доставка, упакована в пупырчатую пленку. При доставке грузчиками или еще на каком этапе сломали ручку духового шкафа, обнаружили при всрытие пупырчатой пленки. Доказательство на видео при вскрытие, магазин дает отказ на возврат потому что стоит подпись в документах, что товар принят. Родители при доставке не осматривали товар, а оставили дома запечатанную и уехали на работу. С эльдорадо пришел отказ в возврате и замене на такую же плиту потому что мы приняли товар, который привезли и не посмотрели сразу, а спустя 5 часов
, вопрос №4292078, Зарема, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Чтобы и дальше продавать товары этого бренда, вам нужно до 06
Добрый день! Мы продаем электроды для миостимуляторов Power Dot и пишем в описании: Электроды для миостимулятора powerdot Мы получили претензию от правообладателя на ТЗ в России о том, что их права нарушаются: Здравствуйте! Мы получили претензию о нарушении прав на товарный знак от представителя бренда «PowerDot». Чтобы и дальше продавать товары этого бренда, вам нужно до 06.11.2024 загрузить документы, подтверждающие, что вы предлагаете покупателям оригинальные товары, которые были введены в оборот правообладателем товарного знака или с его согласия. Если после этой даты обнаружим, что вы не загрузили документы или они не прошли проверку и были отклонены, нам придётся заблокировать товары, на которые пожаловался представитель бренда. На наших электродах нет размещения их тз, мы продаем под своей торговой маркой Миостимулятор. Но да они подходят к Power Dot. Что нам ответить озону?
, вопрос №4292048, Иван, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказал на Яндекс Маркете телевизор, сегодня утром приехала доставка, курьер не стал дожидаться осмотра товара, поставил коробку, сделал фото и уехал, никакого акта передачи я не подписывал
Добрый день! Заказал на Яндекс Маркете телевизор, сегодня утром приехала доставка, курьер не стал дожидаться осмотра товара, поставил коробку, сделал фото и уехал, никакого акта передачи я не подписывал. При распаковке - дефектов не обнаружено, я дождался достижения аппаратом комнатной температуры ( по рекомендации производителя ) и включил его, при включении оказалось, что матрица разбита, телевизор неисправен. Написал продавцу - оформили возврат, в субботу курьер приедет за товаром. Далее со слов продавца будет проверка 10 дней, но по отзывам из интернета в таких ситуациях в возврате отказывают - «сами телевизор ударили». В процессе выгрузки товара курьером ( я наблюдал за ним из окна) были нарушены все рекомендации по транспортировке от производителя. Курьер ставил товар на торец, переносил в одиночку, хотя на коробке указан запрет ставить на любую грань кроме дна и обязательный перенос вдвоем. Выгрузка происходила прямо перед камерой «безопасный город», сегодня я отправил запрос не резервацию записи с камеры, сам я ее посмотреть не смогу , но это может сделать сотрудник правоохранительных органов. Поэтому завтра я планирую написать заявление в полицию, для того чтобы, таким образом записи с камер видеонаблюдения сохранились и затем их можно было использовать в суде. Подскажите, какие действия еще необходимо предпринять для повышения вероятности успешного завершения дела. Во вложения прикладываю: 1. Фотографию с повреждением матрицы 2. Внешний вид с отсутствием видимых дефектов 3. Пункт 1.3 руководства к эксплуатации с отсылкой на правила транспортировки, указанные на коробке 4. Правила транспортировки
, вопрос №4291700, Святослав, г. Москва
Гражданское право
Взял микро займы для друга, он обещал отдать, но не отдает и не собирается, есть переписка по типу он отдаст но
взял микро займы для друга, он обещал отдать, но не отдает и не собирается, есть переписка по типу он отдаст но расписки таковой нету, на данный момент не могу их выплатить, можно ли что нибуть сделать??
, вопрос №4291623, денис, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Что нам в принципе еще нужно будет чтобы мы могли вкладывать данную продукцию в свой товар?
Добрый день. Мы ИП и торгуем на маркетплейсах, сейчас запускаем в продажу оригинальную упаковку для нашего товара (мужских трусов боксеров) и в виде "подарка" хотим вкладывать в наш товар брендированные презервативы (там будет написан наш бренд, но производство презерватива от фирмы VIVA, закупаем эти презервативы у фирмы РИЗА, сертификат на прдукцию viva они отправили). 1. Можем ли мы так делать вообще по закону? 2. Необходимо ли нам какое-либо от viva разрешительное письмо об использовании их продукции? 3. В случае жалоб покупателей, они будут направлять свои претензии компании viva? (на обратной стороны презерватива там напечатано что это их фирмы они). 4. Что нам в принципе еще нужно будет чтобы мы могли вкладывать данную продукцию в свой товар?
, вопрос №4290854, Алена, г. Москва
Дата обновления страницы 11.08.2017