Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть лекарственное средство ненадлежащего качества?
Здравствуйте! купила в аптеке спрей для носа. дома обнаружила, что флакон поврежден, грубо говоря разбит. явно похож на брак, но в аптеке отказались принять претензию, ссылаясь на то, что я сама его разбила. как покупатель может доказать, что аптека продала некачественный товар?
Исходя из принципов гражданского права в данном случае аптека должна доказать, что флакон разбит по вине покупателя. Пишите письменную претензию о возврате и подавайте, заручившись отметкой о ее вручении на копии, излагайте там обстоятельства и ждите реакции, а лучше сразу обращайтесь к руководству аптеки. В случае отказа можете обжаловать в суд. Конечно, нужно понимать, что то, что вы обнаружили разбитый флакон уже дома, а не при получении товара, конечно, не выглядит убедительным, но это оценочное суждение. Начините с письменной претензии, то, что после нее вам пойдут навстречу, вполне вероятно.