Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могут ли вернуть деньги за неудачно установленные импланты?
Здравствуйте! В 2015году установил импланты двух зубов. Врач который мне ставил импланты в Апатитах, Муранской обл., переехал в Санкт
Петербург и там открыл клинику. А в 2017 в июле находясь в отпуске, сломались винты абатмента. Я находясь в Санкт Петербурге позвонил врачу
,записался на прием. Один винт он выкрутил,а второй не смог и он предложил заменить имплант.Ни о какой бесплатной замене речь не шла.Заплатил
22тысячи за новый имплант, операция была 15.07.2017 г после этого явернулся в Апатиты. В итоге иплант не прижился и 11.08.2017 мне его удалили в Апатитах.
Так как была боль и кровотечение. Имплант просто вытащили он не прижился переимплатит... Вопрос могу ли я обращаться к врачу о возврате средств ?
Добрый вечер, Марат. Договор на оказание медицинской услуги был подписан? Копия на руках есть? Вы подписывали согласие на медицнское вмешательство? Какая гарантия бала на импланты? Поджписывали ли вы документ о том, что врач не несет отвественность за то что имплант не приживется? Есть вообще документы на руках? Или все на словах и оплачивали наличными? Есть доказательств, что именно у этого врача была услуга оказана?
Добрый вечер, если в договоре прописаны условия возврата средств при таких условиях, то вам должны вернуть средства. Так же важно причина, почему он не прижился, что это биологическая особенность вашего организма, работа по отторжению или же халатность доктора?
Но так же, согласно п. 1 ст. 14 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие недостатков услуги, подлежит возмещению в полном объеме. Законом также предусмотрен моральный вред и его возмещение. Вы же терпели боль, собственно принимали наверно обезболивающие.
Марат, здравствуйте!
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
- несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
- наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.
Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).
Марат, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Да договор есть . Документ о том, что врач не несет отвественность за то что имплант не приживется , не подписывал. Есть квитанция об оплате. Были в договоре какие то пункты в приложении 5 о гарантии но, что это за приложение.