8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказались вернуть или обменять самокат с бракованным зарядным устройством

Добрый вечер

Есть в Москве такой магазин Плеер-ру.

У них есть розничный и интернет-магазин.

Мы купили через Интернет магазин электро самокат и оплатили доставку.

Курьер привёз, достали самокат из коробки. Он показал что самокат работает, подписали договор (1 экземпляр для нас) и на этом курьер ушел.

А мы как счастливые обладатели самоката стали разбирать коробку.

Тут то мы и увидели, что зарядное устройство имеет дефект корпуса.

Значит заряжать им может быть не безопасно, может и токам ударить.

Как то мы не сообразили всю коробку проверить при курьере, ждали самокат, его и проверяли.

Позвонили курьеру в течении 5 минут.

Он сказал, что теперь надо в рабочие часы в отдел по рекламациям.

Коробка огромная, парковки нет, 15 кг и 4 этаж по лестнице в отдел рекламации.

Приехали к 15:30 в этот отдел.

Рассказали все как есть, попросили или обмен или что бы хоть зарядку заменить, на выбор. Настрой был очень мирный.

Талончик в очередь нам админестратол не дал, сказал вначале ему нужно, что то уточнить и вышел.

Минут через 35-40 появился талончик в очередь.

Просидев еще минут 30 узнали, что товар нужно куда то сдать и там решат, брак ли это. Я так предпологаю на экспертизу. Это дней на 20 с их слов.

Я говорю, парни раз так все сложно и долго, а это подарок на ДР, дарить через 3 дня, давайте тогда просто возврат оформим. Все новое, можем показать, что даже не трогали.

И тут мне горят администратор, что принять возврат он не может, так как товар не надлежащего качества. Он его еще даже не видел!!!

То есть нам его продать можно, а принять обратно нет.

Пока сидели при нас этому администратору приносили много разного и том числе 2 материнские платы.

Их админестратор открыл повертел и принял на возврат.

Это самый настоящий технически сложный товар, без включения этот гений смог определить работоспособность.

На мой вопрос, что ему мешает так же посмотреть зарядку для самоката, он ответил, что в зарядках он не спец, поэтому не может, тут только на 20 дней куда то сдавать надо.

Но откуда то он уже точно знает, что товар не качесвенный, парадокс. Раз так все запущено будет возврощать. Ответ, а я не приму. Не хочу и не буду. Я говорю в возврате отказать так не имеете права. Ответ впечатлил меня и всех во круг. А Вы докажите, что это наш товар. Чек наш, а товар не наш. Я даже на видео это записала, он был не против, я уточнила.

Гарантийного талона у этого товара нет, по утверждению курьера и отдела продаж. Серийный номер в договор не вписан. Вписать можно, но смысл, так как 1 экземпляр и тот наш, это вобще не документ. А товар стоит более 20 тысяч. Хорошо, что на коробке нашлась наклейка магазина. Пришлось признать, что ватар Плеера.

Прошло на тот момент более 2-х часов, этого цирка.

После просьб доказать, что не только чек, но и товар магазина, в жалобной книге прибавилось 3 жалобы.

На то, что товар без инструкции и описания на русском.

Что тавар имеет зарядку с вилкой стандарта не для территории РФ.

Что нам вообще отказали в возврате товара, нарушив тем самым наши права.

Далее опофеоз.

Наше заявление приняли, под видео камерой в зале.

Осмотрели наш товар, и на камеру сказали, что заявление на возврат у нас принимают, а товар нет. Несите все домой и приносите в следующий раз опять на 4 этаж по лестнице.

На копии заявления поставили печать, роспись и дату.

!!!И сказали, что они это заявление будут рассматривать 10 дней.

Потом приезжайте за ответом.

Я такой наглости не помню с 90-х. На этом я спорить перестала. Все это взяла. И решила, что надо видимо вопрос решать не в магазине.

На все попытки связаться с администрацией, мне было предложено все свои претензии отавить в писменном виде, и через 10 дней приехать за ответом.

Я прямо очень хочу, помочь ребятам вспомнить на чьи деньги им ЗП платят. Хорошо бы, что бы про их подвиги узнал собственник, пусть порадуется, как он эффективно контролирует персонал.

Можете мне в этом помочь?

И заодно самакат им вернуить.

Купили сыну к дню рождения, еще и без подарка и без денег остались, оплатили доставку, натаскались тядестей, и 2,5 часа спрошного негатива.

Показать полностью
Уточнение от клиента

Прошу прощения за опечатки, с телефона писала, не все заметила.

, Наталья, г. Москва
Марина Болтунова
Марина Болтунова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Наталья. 

Начнем с 

15 кг

Наталья

Статья 18. ЗоЗПП Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Гарантийного талона у этого товара нет, по утверждению курьера и отдела продаж.

Наталья

Гарантию по закону давать не обязаны, но Вы посмотрите на сайте производителя или его представителя. Возможно гарантия установлена производителем, а магазин просто игнорирует данный факт, что незаконно.

Осмотрели наш товар, и на камеру сказали, что заявление на возврат у нас принимают, а товар нет.

Наталья

Действительно наглость 

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

И теперь обратитесь в Роспотребнадзор, с заявлением о привлечении к административной отвественности.

А потом в суд, Общаться с продавцом, я думаю, не стоит, но претензию напишите, в судах пошла нехорошая практика, что если нет претензии, то отказывают в неустойке и штрафе. Ездить за ответом не нужно.

1
0
1
0

Пожалуйста Наталья. Но есть некоторые нюансы, которые необходимо будет учитывать. Заходите в чат, пообщаемся.. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.08.2017