Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть исправный телефон через 6 дней после покупки?
Здравствуйте! Купила смартфон в "Связном", не устраивает камера аппарата. Со дня покупки прошло 6 дней. Могу ли я вернуть его?
Добрый день, Валерия!
Вы не можете по причине камеры произвести возврат телефона, поскольку Телефон это товар технически сложный и вернуть вы его сможете в таком случае в одном из трех случаев:
1) превышен срок гарантийного ремонта — 45 дней,
2) недостаток существенный (неустранимый, повторяется после устранения, требует затрат и т.п.);
3) невозможность использовать товар в связи с устранением его недостатков в
течение 30 дней каждого года гарантийного ремонта (п. 5 ст. 18 ЗоЗПП).
Следовательно, Вам магазин откажет в вашей просьбе.
С уважением,
Александр
да конечно, обменный срок 14 дней действует в любом случае, тем более если повреждений ни каких нет.
здравствуйте. Валерия
согласно действующему законодательству смартфон входит в перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмене на аналогичный товар. возврат телефона возможен только в случае обнаружения в нем существенных недостатков.
Валерия, здравствуйте!
Обмен технически сложных товаров при условии их надлежащего качества не допускается в силу ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», независимо от периода, истекшего с даты покупки. Перечень технически сложных товаров, не подлежащих обмену в течении 14 дней со следующего дня после покупки, приведен в Постановлении Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55. Так, не допускается обмен, если приобретенный товар не подошел по цвету, габаритам, прочим характеристикам, в отношении следующих товаров с установленными гарантийными сроками:
- Станки для резки металла и обработки дерева в бытовых условиях;
- Электронные игрушки;
- Газовое оборудование и устройства для бытового использования;
- Электробытовые машины и приборы;
- Фото и киноаппаратура;
- Телефонные аппараты, факсимильная аппаратура;
- Часы наручные и карманные механические с двумя и более функциями.
Однако потребитель имеет полное право при выявлении в вышеуказанных товарах недостатков на протяжении гарантийного срока потребовать от их продавца/производителя замены на качественные товары, руководствуясь нормами ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Такая замена осуществляется в период до 7 дней, а в некоторых случаях при необходимости проведения дополнительной проверки характеристик качества — до 20 дней. При замене на идентичный качественный товар перерасчет стоимости товара не производится, тогда, как при замене на товар иной марки (модели) потребителю возмещается разница в стоимости, либо напротив предлагается внести доплату, если стоимость товара, предоставляемого на замену выше стоимости заменяемого товара.
Валерия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!