8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда жаловаться, если недобросовестный сервис не отдает телефон из ремонта?

Хотел проконсультироваться. Имел неосторожность отдать свой телефон в ремонт этим мошенникам.(Digital Master, ООО "Ваш Компьютерный сервис", ИНН 7715462790, ОГРН 1157746298951, spb.life-it.ru, отзывы otzovik.com/reviews/servisniy_centr_digital_master_russia_sankt-peterburg, otzovik.com/reviews/servisniy_centr_digital_master_russia_sankt-peterburg/) Изначально по телефону была озвучена привлекательная цена за ремонт (1200 р. за замену USB разъема). Удобно, приезжает курьер-студент, забирает телефон и подсовывает некую плохо пропечатанную бумажку-ксерокс, которая именуется актом приема-передачи, и по совместительству является договором с мелко пропечатанными буквами и условиями по ремонту.

На следующий день звонок от мальчика Влада ( или Владислава) из сервиса: "Стоимость ремонта Вашего телефона будет составлять 4600!!!" При стоимости самого телефона в 6-8 тысяч рублей!. Дескать требуется не только замена USB, а сгорела плата какая-то, а также от большого тока зарядки якобы сгорели подводящие провода шлейф и бла-бла-бла... лапша на уши...(на минуточку, заряжал всегда оригинальным зарядным устройством на 2 А, иногда автомобильным на 1А, и большего тока просто не может быть, телефон заряжался 1,8 лет как часы). Полный развод клиента.

Взял время на раздумья. Через полчаса звонок от того же типа:

"Вы подумали? Что решили?" На вопрос в чем срочность принятия решения получил ответ что-то вроде того: " Надо срочно запускать в работу, т. к. очередь и надо чинить, вы же хотите восстановить свои данные" .

Объяснил этому сервисмену, что примерно за эти деньги, немного добавив, я легко могу купить новый аналогичный телефон на гарантии. Насколько знаю, по принятой практике сервисов при стоимости работ более 30% от стоимости гаджета ремонт признается нерентабельным, о чем и уведомляют клиента, и он сам принимает решение о целесообразности ремонта.

Соответственно, попросил вернуть телефон без ремонта.

На что получил от него ответ: "Стоимость возврата 1800 р.!" Т. к. в случае отказа от ремонта (навязанных услуг по придуманным заоблачным ценам) согласно подписанной при сдачи изделия акту.

К большому сожалению, проблема осложняется тем, что сам аппарат сдавал не я, а родственник, который подписал акт не читая.

В итоге пока телефон находится в заложниках в данном сервисе.

Очень не хочется платить 1800 р. мошенникам за якобы проведенную диагностику!

Служба поддержки 8(800) 500-23-18 не отвечает.

На лицо развод клиентов на деньги и мошенническая деятельность под вывеской качественного сервиса!!!

Выполнить любой ремонт по прайсу дешевле 1800р. отказываются.

Что можно сделать в таком случае?

негативныхотзывав масса на эту контору.

Спасибо!

Показать полностью
, виктор, г. Санкт-Петербург
Валерий Альбрехт
Валерий Альбрехт
Адвокат, г. Москва

Виктор, добрый вечер.

Я бы написал заявление о мошенничестве в полицию. Приложил бы ссылки на отзывы, они наберут массу недовольных потерпевших и вопрос, я думаю, решится.

1
0
1
0
виктор
виктор
Клиент, г. Санкт-Петербург

Добрый день!В какой конкретно орган милиции писать заявление?По месту нахождения организации?Cпасибо!

В районный отдел по месту вашего жительства.

1
0
1
0
Тигран Рафаелович Агаджанян
Тигран Рафаелович Агаджанян
Адвокат, г. Ставрополь

Напишите письменную претензию с требованием о возврате телефона, в конце напишите что в случае не возврата телефона обратитесь в Роспотребнадзор, и в правоохранительные органы с целью дачи правовой оценки их действиям,  отправьте по почте заказным письмом с описью вложения. Параллельно обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой, где подробно опишите ситуацию с телефоном. 

1
0
1
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Виктор, здравствуйте!

Положениями ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» за потребителем закреплено особое право на односторонний отказ от оказания услуг или выполнения работ исполнителем. Причем он может быть основан только на личном желании потребителя и не должен иметь под собой никаких конкретных оснований. Мнение исполнителя в данной ситуации не учитывается, он, получив от потребителя уведомление об отказе от двухстороннего договора, обязан вернуть денежные средства, уплаченные при его заключении. Осуществляя расчеты с потребителем он может удержать из возвращаемой суммы расходы, которые были им фактически понесены при выполнении работ или оказании услуг в зависимости от характера договоренностей.

Важно, что при произведении удержаний, исполнитель их обязан соответствующим образом обосновать, предоставив потребителю, доказательства расходов. При этом сроки возврата денежных средств не регламентированы действующим законодательством, поэтому потребитель имеет право воспользоваться положениями ст. 314 ГК РФ и потребовать осуществить возврат в течении 7 дней с даты получения уведомления. При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с исковым заявлением.

Виктор, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И куда обратился если они будут и дальше нас кормить завтраками?
Здравствуйте 25.11.25г.заказали с супругой кровать в магазине divanboss,оплатили с моей карты по Qar- коду после оплаты продовец сказали что чек и договор придет по эл.почте, но пришол только чек , мы попросили продовца отменить заказ,нам сказали чтобы мы звонили на горящую линию, мы позвонили, инам ответили что позвонят в течении суток но звонка так и не дождались. Что нам делать дальше? И куда обратился если они будут и дальше нас кормить завтраками?
, вопрос №4775927, Александр, г. Москва
Социальное обеспечение
Куда обращаться если материнский капитал получен обманом
Куда обращаться если материнский капитал получен обманом
, вопрос №4775796, Валерий, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйие, могу ли я уволится с РЖД, отработав 2 месяца, не возместив работодателю расходв на обучение и стипендию, если в договоре не прописан срок работы по истечению обучения
Здравствуйие, могу ли я уволится с РЖД, отработав 2 месяца, не возместив работодателю расходв на обучение и стипендию, если в договоре не прописан срок работы по истечению обучения
, вопрос №4774597, Дмитрий, г. Москва
Трудовое право
Могу ли я не отдавать его, пока не выплатят зп
Добрый день. Работодатель попросил уволиться по собственному желанию, тк нет финансирования.зп задерживает. У меня на руках ноутбук. Я на удаленке. Увольняться отказалась. Теперь просит, чтобы я соообщила адрес, чтобвюы забрать ноутбук Сдэком. Могу ли я не отдавать его, пока не выплатят зп. И как правильно это сформулировать. Я предложила дать мне время, чтобы я нашла работу и потом я напишу заявление
, вопрос №4774596, Анна, г. Москва
Права детей
Здравствуйте что делать и куда оброщаться если не хочу жить с родителями, мне 14 а они постонно упрекают в
Здравствуйте что делать и куда оброщаться если не хочу жить с родителями, мне 14 а они постонно упрекают в учебе, я занимался спортом а сегодня мать сказала что я больше не буду им заниматься, в прошлом отчим поднимал на меня руку
, вопрос №4774533, Вова, г. Москва
Дата обновления страницы 04.09.2017