Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Что делать, если ответ на претензию пришел, а сотрудники не сообщают об этом?
писала претензию в магазин где купила сотовый телефон,претензия пришла вовремя,а нам об этом не сообщили как нам поступить в этой ситуации.и в ответе на претензию попросили гарантийный талон не понятно зачем.
, Екатерина, г. Рузаевка
Михаил Куприков
Екатерина, добрый день. Когда поступила претензия? Требование о предоставлении гарантийного талона неправомерно на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей.