8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если ответ на претензию пришел, а сотрудники не сообщают об этом?

писала претензию в магазин где купила сотовый телефон,претензия пришла вовремя,а нам об этом не сообщили как нам поступить в этой ситуации.и в ответе на претензию попросили гарантийный талон не понятно зачем.

, Екатерина, г. Рузаевка
Михаил Куприков
Михаил Куприков
Юрист, г. Ульяновск

Екатерина, добрый день. Когда поступила претензия? Требование о предоставлении гарантийного талона неправомерно на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.08.2017