Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сотовый оператор выставил счет на 85 000 руб. За роуминг
Добрый день.
Наша компания ивляется корпоративным клиентом сотовой компании "МТС". Я являюсь сотрудником у которого телефонный номер привязан к общему корпоративному счету. Я поехал в Испанию и забыл выключить передачу сотовых данных на телефоне(Айфон), за то время пока я получал багаж и ехал до гостиницы, телефон скачал сам 132 Мб информации. По приезду в город мне принесли распечатку в которой были прописаны мои расходы за телефонную связь, которые составили 85 000 руб. Данная сумма набралась за 1,5 часа. Я в замешательстве, так как платить заставят со своего кармана, менеджеры МТС говорят, что он и никому не обязаны предоставлять информацию о тарификации роуминга, во время пересечения границы. Я не знаю каким образом я могу оспорить данные цифры
- Doc_9a8d54303a8b4659a4ad606165d1e099.pdf
- IMG_5112-22-08-17-16-58.png
- Doc_9a8d54303a8b4659a4ad606165d1e099.pdf
- usloviya_podvijka_msk_230617.pdf
. Я поехал в Испанию и забыл выключить передачу сотовых данных на телефоне(Айфон),
Олег
Здравствуйте
если забыли именно сами- ничего не поделать
что он и никому не обязаны предоставлять информацию о тарификации роуминга, во время пересечения границы.
Олег
вот тут есть нюанс — вам оператор должен указывать что у вас включен роуминг — это должно быть отражено
но ситуация осложняется тем что симка- корпоративная — то есть закон о защите прав потребителей- не применим тут
поэтому сама по себе информация о тарифах могла быть у работодателя как раз, как приложение к договору или отсылка на сайт например — а вот должно только отражаться в роуминге вы или нет
поэтому тут в деле будет очень сложно что то отбить
поэтому тут в деле будет очень сложно что то отбить
Балашов Владимир
Учитывая, что клиент не физлицо — поддерживаю. Возможностей для того, чтобы хоть как-то облегчить ситуацию, крайне мало. Другое дело, что если Вы не предупреждались компанией о том, что при пересечении границы Вы обязаны отключить передачу данных, на мой взгляд взыскать указанную сумму с Вас будет тоже довольно проблематично. А вот компания попала 99%.
Сообщение о том, что я в зоне роуминга было, но оно не содержало никакой информации о тарификации.
Олег
По сути это ничего не меняет. Наверняка в договоре есть ссылка на правила по конкретному тарифу и на то, что подписан ознакомлен и обязан следить за всеми изменениями тарифа. тут даже неинформирование сложно прикрутить, поскольку отношения не регулируются ЗоПП.
Вот единственное, что получил от МТС
Олег
Ну то есть с тем фактом, что Вы в роуминге, Вас МТС ознакомил и напомнил.
Сообщение о том, что я в зоне роуминга было, но оно не содержало никакой информации о тарификации.
В приложении к договору нету никакой информации о роуминге вообще. И информация о том, что накапала такая сумма пришла только после того, как менеджер позвонила, человеку отвечающему за данный вопрос среди сотрудников
То что Вы получили тут — мало что дает. У вас договор должен предусматривать роуминг. Если роуминг не предусмотрен договором надо ставить вопрос что он не должен был вовсе подключаться