Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как защититься от угроз начальника абонентского отдела "Газпрома"?
Абонентский отдел газпрома систематически допускает ошибки в своей работе, накапливая недоплаченные суммы по всем месяцам года у всего нашего посёлка, и в дальнейшем (в том числе и в моём случае) они систематически требуют выплатить эту недоплату в короткий срок и в период, когда оплата текущая, как правило, наивысшая (февраль), которая в этом году стала для меня неподъёмной, а тут ещё + недоплата, на что я, не отказываясь от оплаты, осведомила их о моих денежных трудностях в текущий момент, и о том, что недоплата накопилась по их милости (ущемив этим их самолюбие), с их стороны тут же пошли угрозы на отключение газа в разгар отопительного сезона. Они же систематически теряют платежи и показания счётчика, которые свободно размещены в "личном кабинете" на сайте самого газпрома, при этом по мнению работников абонентского отдела, я должна записаться к ним на аудиенцию, взять отгул и, с платежами или договорами поехать к ним с пересадкой, чтобы доказать им сам факт оплаты и заключения этих договоров, что мне по вкусу не пришлось (5 часов потерянного времени! Да ещё и регулярно!), это их бардак, если я в своём доме разбросаю платёжки, они приедут ко мне навести в них порядок? Я обратилась в отдел по защите прав потребителя, чтобы прекратить их воздействия на меня как на хронического должника из категории лиц "сильно пьющих" методом данного психологического давления (только угрозы, по хорошему ни слова ни разу! Разок ещё и выставили полной дурой буквально ржать начала одна, мол, какая тупая...), в ответ от "защитников" моих прав получила "песню" абонентского отдела на новый лад: теперь поводом для угроз стал договор на техобслуживание и отсутствие самого обслуживания (это их взгляд на ситуацию и не является фактом, договор подписан, техобслуживание проводится регулярно, я сама инженер по газоснабжению и прекрасно понимаю сложность ситуации с возможными неполадками в газовом оборудовании и, разумеется, контролирую ситуацию на основе своих знаний этой системы, вуз закончила с честными 65% пятёрок без пересдачи), выплатив им к тому времени всю задолженность по оплате и недоплате, я стала возмущаться по поводу того, что они общаются со мной только с помощью угроз отключить газ, мол другие методы у вас есть? Методы сменились, теперь начали угрожать административным штрафом от 1 до 30 тысяч рублей. Вопрос: их действия и методы правомерны? По моему, этот метод называется психопрессинг, и основан у них на чувстве их безнаказанности, любое психическое давление на меня сей час может стоить мне жизни, так как я до сих пор не оправилась от смерти отца, нахожусь в тяжёлой форме депрессии, замучала уже хроническая бессонница и её последствия в виде падения давления, боли в сердце и аритмии. Тут жить то не хочется особо, и тут же эти господинки из категории "а мне всё пофиг". Мой брат, возмущаясь их неправильными платежами, "всхлопотал" от них кару: больше года ездил к ним оплачивать за газ только потому, что они перестали присылать ему платёжки, перестал ездить только тогда, когда у них убрали кассу, а соседка говорит, раз в месяц ей звонят с вопросом: у вас есть счётчик? да? и ложат трубку. Под какую статью они могут попасть в моём случае (есть ли такая статья) со своими методами давления на меня с помощью угроз, с целью заставить меня выполнить удобные для них действия (то срочно выплатить без разбора могу ли, то привезти им бумажки, бросив все дела)?
Абонентский отдел газпрома систематически допускает ошибки в своей работе, накапливая недоплаченные суммы по всем месяцам года у всего нашего посёлка, и в дальнейшем (в том числе и в моём случае) они систематически требуют выплатить эту недоплату в короткий срок и в период, когда оплата текущая, как правило, наивысшая (февраль), которая в этом году стала для меня неподъёмной, а тут ещё + недоплата, на что я, не отказываясь от оплаты, осведомила их о моих денежных трудностях в текущий момент, и о том, что недоплата накопилась по их милости (ущемив этим их самолюбие), с их стороны тут же пошли угрозы на отключение газа в разгар отопительного сезона. Они же систематически теряют платежи и показания счётчика, которые свободно размещены в «личном кабинете» на сайте самого газпрома, при этом по мнению работников абонентского отдела, я должна записаться к ним на аудиенцию, взять отгул и, с платежами или договорами поехать к ним с пересадкой, чтобы доказать им сам факт оплаты и заключения этих договоров, что мне по вкусу не пришлось (5 часов потерянного времени! Да ещё и регулярно!), это их бардак, если я в своём доме разбросаю платёжки, они приедут ко мне навести в них порядок? Я обратилась в отдел по защите прав потребителя, чтобы прекратить их воздействия на меня как на хронического должника из категории лиц «сильно пьющих» методом данного психологического давления (только угрозы, по хорошему ни слова ни разу! Разок ещё и выставили полной дурой буквально ржать начала одна, мол, какая тупая...), в ответ от «защитников» моих прав получила «песню» абонентского отдела на новый лад: теперь поводом для угроз стал договор на техобслуживание и отсутствие самого обслуживания (это их взгляд на ситуацию и не является фактом, договор подписан, техобслуживание проводится регулярно, я сама инженер по газоснабжению и прекрасно понимаю сложность ситуации с возможными неполадками в газовом оборудовании и, разумеется, контролирую ситуацию на основе своих знаний этой системы, вуз закончила с честными 65% пятёрок без пересдачи), выплатив им к тому времени всю задолженность по оплате и недоплате, я стала возмущаться по поводу того, что они общаются со мной только с помощью угроз отключить газ, мол другие методы у вас есть?
Светлана
Добрый день! Для начала собирайте все доказательства неправомерных действий и подавайте письменное заявление в адрес полиции, прокуратуры и главного офиса гаспрома на проведение проверки по данному факту и привлечению данных лиц к установленной законом ответственности.