8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Международное почтовое отправление пришло с нарушением упаковки, разницей в весе

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как действовать в такой ситуации .....

10.08.2017г я обратилась в ПО 603065 за получением мелкого пакета (международное отправление через Алиэкспресс)...Оператор попросила меня заполнить обратную сторону извещения ф.22. После заполнения мной обратной стороны извещения вручила мне пакет, к которому прилагался Акт ф.5 о нарушении упаковки, доступе к вложению и разнице в весе.....не предупредив меня об этом!..при этом в программе Почты России сделала соответствующую отметку о том, что "Доставка адресату произведена"!!! Я вскрыла пакет и обнаружила, что в нем нет телефона (все комплектующие к нему на месте, а самого телефона нет!) На призыв вышла представитель администрации ПО, которая с вопросом к оператору- "А почему ты не предупредила адресата о наличии акта и разнице в весе?" произнесла, что "выход сейчас один-составить Акт на вскрытие почтовых отправлений". Составлен акт ф.51-в, я сделала фото вскрытой посылки на свой телефон, написала отказ в получении на обратной стороне извещения ф.22 и оставила пакет на почте для возврата продавцу!...11.08.2017г на сайте отслеживания почтовых отправлений статус моего пакета стоял, как "доставлен адресату". Я написала заявление на имя нач. ПО 603065 на приведение в соответствие данных по моей посылке. В итоге: статус на сайте: 10.08.2017-получено адресатом, 11.08.2017-выслано обратно отправителю. На основании этих данных (посылка доставлена!) Алиэкспресс отказало в возврате денежных средств....Куда стучаться, какие документы запрашивать, у кого? Я так думаю посылка без объявленной ценности (где я могу это узнать?), а на кону 12000руб.-жалко...(( Посоветуйте как правильно действовать! Я так думаю Заранее благодарна. Елена.

Показать полностью
  • Акт
    .jpg
  • Акт о вскрытии_1
    .jpg
  • Акт о вскрытии_2
    .jpg
  • Отслеживание посылки_1
    .jpg
  • Отслеживание посылки_2
    .jpg
  • 2
    .jpg
  • 3
    .jpg
  • 4
    .jpg
  • 5
    .jpg
  • 6
    .jpg
  • Почта Сингапура
    .bmp
  • История спора_4
    .jpg
  • История спора_5
    .jpg
  • История спора_6
    .jpg
, Елена, г. Нижний Новгород
Надежда Гультяева
Надежда Гультяева
Юрист

Елена, добрый вечер. В Вашем случае в отношении посылки проводился таможенный досмотр сотрудниками таможни. В акте должно быть указано, почему отсутствует сам телефон. Таможенный досмотр международных почтовых отправлений происходит в логистических центрах Почты России. Наиболее известный — это Внуково. Возможно при таможенном досмотре телефон утерялся, можно было предъявить претензию и иск к логистическому центру. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 23.08.2017