8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отсутствие гарантийного талона

Добрый день! У меня сломался мобильный телефон( на гарантии). Чек магазина нашла, а паспорт и гарантийный талон не могу, но я знаю, что гарантия год. И еще, по-моему, при продаже продавец ограничился только кассовым чеком. Могу ли я отремонтировать т/ф или подать претензию продавцу только при наличии кассового чека? Спасибо.

, Лиля, г. Челябинск
Александр Рябинин
Александр Рябинин
Юрист, г. Саранск
Эксперт

Здравствуйте! Да, вы вправе это сделать! Согласно ч.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей, отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Смело предъявляйте претензию продавцу!

0
0
0
0
Руслан Баскаков
Руслан Баскаков
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте!

Да. можете. отсутствие гарантийного талона не будет являться препятствием для обращения к продавцу в связи с ненадлежащим качество товара. А вот в сервисном центре при отсутствии талона могут быть проблемы. Советую напрямую обратиться с претензией к продавцу. В претензии необходимо указать обстоятельства приобретения товара, когда обнаружена поломка и в чем она выражается.

Удачи! Буду благодарен за оценку моего ответа.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.08.2013