8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Необходимо ли обращаться в правоохранительные органы для возврата денег?

Добрый день, проблема касающаяся статьи 159 части 1 УК РФ, перевел деньги мошеннику через Kiwi обратился в службу поддержки описав ситуацию. Суть обмена , приобретение аккаунта в Steam условно договорившись в Skype , при оплате на киви кошелек продавец аккаунта завершил разговор не передав логин и пароль аккаунта.Чек об оплате имеется в электронном виде. Какова вероятность что служба поддержки вернет украденное?

, Роман, г. Нижний Новгород
Виктория Борисова
Виктория Борисова
Адвокат, г. Нижний Новгород

Добрый вечер!

Какова вероятность что служба поддержки вернет украденное?

Роман

Вопросы к службе поддержки. Навряд ли они будут связываться с этим.

Если знаете этого человека, его данные, можно попробовать урегулировать в рамках гражданского судопроизводства, так же можно обратиться с заявлением в полицию.

0
0
0
0
Валерий Григорьев
Валерий Григорьев
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте Роман! Пишите заявление в полицию с просьбой возбудить уголовное дело по факту мошенничества. Сейчас таких дел много, в полиции есть специальные подразделения занимающиеся такими делами. А на службу поддержки, при необходимости, выйдут уже сами полицейские.

Удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возврат денег за эвакуацию автомобиля с официального дилера
возврат денег за эвакуацию автомобиля с официального дилера
, вопрос №4419588, Борис Дубенко, г. Киров
Защита прав потребителей
Прошу помощи, правомерны ли действия клуба?
Добрый день! Посещали спортивный зал , оформили рассрочку от банка на 12 месяцев , оплата каждое 6 число месяца . Обратились 4 января в учреждение с просьбой расторгнуть договор и уведомили что не будем больше посещать зал , нам ответили что разберутся с этим , что нам не нужно ничего делать , отсканировали паспорт и отпустили домой. Обратились 4 числа чтоб не платить потом за новый лишний месяц , успели до 6 числа. Нам сказали оплатить последний платеж до 6 января и на этом платежей не будет . 13 января позвонила в зал уточнить , что все хорошо и абонемент точно закрыт , на что другая сотрудника ответила что никакого заявления не поступало на расторжение и сеазали что попробуют снова оформить его, сказали что «платить уже не нужно будет и если снова придет смс об оплате от банка то позвонить , разберемся в ситуации но думаем что не должно». Сегодня 4 февраля мне поступает сообщение от банка с информацией о том что необходимо вновь оплатить месяц спорт зала до 6 февраля во избежание задолженностей . Я позвонила снова в клуб, сказала что мне пришло сообщение от банка , мне ответили « раз мы с вами подали заявление 13 января , то вы оплачиваете новый месяц , и за период с 6 по 13 февраля вам банк вернет остаток средств которые вы не отходили». Я задалась вопросом, почему заявление на расторжение они сделали от 13 января, если я специально обращалась 4 января , чтоб успеть до 6 числа не влипнуть в оплату нового месяца , мое ответили что не знают почему так вышло , и что «вообще это работал другой менеджер с вами, почему он 4 числа не оформил заявление на возврат я не знаю» По вине какого то менеджера , который вовремя до 6 января не закрыл мой абонемент, я вынуждена платить деньги за новый месяц ! Прошу помощи , правомерны ли действия клуба ? Кто должен нести ответственность за то что менеджер не отменил действие моего абонемента в день моего обращения а благополучно намеренно или нет забыл об этом ?
, вопрос №4419513, Кристина, г. Ярославль
Недвижимость
Я по доверенности от мамы оформила в МФЦ субсидию на оплату ЖКХ и возврат денег за капитальный ремонт.Но она
Я по доверенности от мамы оформила в МФЦ субсидию на оплату ЖКХ и возврат денег за капитальный ремонт .Но она умерла .Я получила за нее доплату к пенсии только один месяц.Будут ли ей выплачивать после смерти эти деньги в течении полугода так как эти выплаты были оформлены на полгода в зимний период?
, вопрос №4418732, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Обязаны ли принять мою претензию с отметкой на моей копии?
Здравствуйте. Хочу вернуть обувь ненадлежащего качества. Завтра 14-тый день, гарантия 30 дней. Для устной консультации обращался к эксперту-товароведу, по его словам, нарушение технологии изготовления. Есть опасение, что магазин (крупная сеть) не примет претензию. Только урезанное "заявление" по их внутренней форме. Отсюда вытекает несколько вопросов: Как лучше действовать в целом, с учетом того, что ни претензию, ни акт не захотят заверять (ставить отметки на моей копии)? В качестве отметок достаточно должности и ФИО с подписью администратора магазина? Надо ли уложиться именно в двухнедельный срок, для гарантированного возврата денег или можно и в 30 дней? Если приезжать лично, то куда, в магазин покупки или по адресу, указанному в чеке как адрес для принятия претензий по качеству товара? Обязаны ли принять мою претензию с отметкой на моей копии? (ссылка на закон) Обязаны ли принять по акту приема-передачи с описанием состояния обуви (и видимых дефектов)? (ссылка на закон) Просто судя по отзывам в интернете, могут «незаметно» подлатать, и вернуть со словами: «у вас нет дефектов, в возврате денежных средств отказываем») Если придется отправлять претензию по почте, как и когда тогда передать магазину обувь?
, вопрос №4418369, Serg, г. Москва
Дата обновления страницы 29.08.2017