Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть по гарантии порванные наушники?
Здравствуйте , я купила наушники хорошие , дорогие
А через пять дней их сломал мой кот , он просто прогрыз провод
Можно ли заменить наушники по гарантии ? , чек и коробочка у меня есть .
Добрый день. Нет, нельзя. Ваш случай не является гарантийным и не подпадает под действие Закона РФ о защите прав потребителей.
Здравствуйте!
Нет не стоит заниматься этим, т.к даже если Вы напишите претензию, то продавец может отдать Товар на экспертизу.
Экспертиза сразу покажет, что Товар пришел в негодность по вине покупателя, продавец Вам деньги не вернет и может еще подать на Вас в суд на возмещение стоимости экспертизы, поскольку случай Ваш не подпадает под действие Закона РФ «О защите прав потребителей».
С уважением, Б.В.Тихонов
Елена, здравствуйте!
В вашем случае гарантия действовать не будет т.к. явное механическое повреждение, если бы товар был некачественным, вы имели бы право на возврат.
Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.