8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Законно ли продавец отказался продавать клей момент, если мне 15 лет?

Здравствуйте, мне 15 лет и продавец отказался продавать клей момент. Законно ли он поступил? Обязан ли он мне продать клей?

, Кирилл, г. Новосибирск
Анна Максименко
Анна Максименко
Юрист, г. Волгоград

Здравствуйте, Кирилл. Действия продавца неправомерны, пойдите в другой магазин и приобретите там, если ситуация повторится, то отстаивайте права, спросите причину, пусть аргументируют.

1
0
1
0
Антон Мазин
Антон Мазин
Юрист, г. Калининград

Добрый день Кирилл.

     В настоящий момент, какого либо закона об ограничении продажи клея типа «момент» не существует и действия продавца не правомерны. Но тем не менее, в наши дни участились случаи токсикомании, смерти и приобретение тяжелых заболеваний у подростков в результате пользования клеем не по назначению. И этот вопрос, об ужесточении правил продажи клеев типа «момент», достаточно часто обсуждается, но пока безуспешно. 

     В вашем случае хоть действия продавца и неправомерны, но его отчасти можно понять, он проявил гражданскую ответственность. По этому не держите зла на него и не обижайтесь, в этот момент он думал о вашей безопасности.

Удачи вам Кирилл.

1
0
1
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Кирилл, здравствуйте!

Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:

  1. Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
  2. Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
  3. Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
  4. При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.

Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:

  1. Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
  2. Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
  3. Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.

Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.

Кирилл, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 28.08.2017