8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть посылку с товаром в интернет-магазин, если товар не тот, что заказывал?

заказал в инете видео регистратор пришли колонки какие то заплатил 6580 как теперь вернуть деньги

, Андрей, г. Вязьма
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Андрей, здравствуйте!

Дистанционная продажа представляет собой заключение договора на основе описания товара на интернет-странице, каталоге, буклете, в телевизионной трансляции, по радио или иным способом, который исключает непосредственное ознакомление с товаром или его образцом. Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей».

Закон позволяет потребителю отказаться от качественного товара не только до его передачи, но и после того, как товар уже получен — на это законодательство предоставляет срок до семи дней с момента получения. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми. Установленный законодательством РФ срок продлевается до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не были доведены до покупателя в письменной форме.

Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:

  • товарный вид;
  • потребительские свойства;
  • документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных товаров (смартфоны, наручные часы, бытовая техника и др.) эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

В случае если возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара, указанная сумма возвращается потребителю одним из следующих способов:

  • наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
  • почтовым переводом;
  • путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.

Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец.

Андрей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Помогите мне написать претензию в этот магазин с требованием заменить телефон на новый такой же айфон, ждать
я купила айфон 15 про макс цвет голубой титан 256 гб в рассрочку за 124 тысячи в мтс 20.10.25, прошло 5 дней с момента покупки. телефон оригинал, гарантия эпл присутствует. телефон я заметила начал замирать во время игры, в другой игре лагать, фризить до нагрева, во время замирания пропадает звук, иногда на домашнем экране картинка бывает не плавная, порой меняется цвет. меня это не устраивает, так как айфон покупался для игр и для моих геймерских идей записать контент, телефон не исполняет мои требования. помогите мне написать претензию в этот магазин с требованием заменить телефон на новый такой же айфон, ждать диагностики я не собираюсь, ибо закон о защите прав потребителей гласит, что обязаны заменить на новый до истечения 14 дней. я записала на видео на другое устройство моменты с лагами и фризами. как правильнее расписать претензию в магазин мтс, что я не собираюсь ждать диагностику, если у меня есть доказательства и закон на моей стороне,а также как минимум горит рассрочка и я не собираюсь ждать 20 дней диагностики, если товару меньше недели. мне нужна замена на такое же новое устройство, но без лагов и тд. состаалять претензии я не умею
, вопрос №4731043, Яна, г. Москва
Хищения
Сегодня меня поймали на повторной краже в магните я оплатила часть товаров на сумму 500р потом мне предъявили
Сегодня меня поймали на повторной краже в магните я оплатила часть товаров на сумму 500р потом мне предъявили доказательства и мое фото с камер, потом прошла на кассу и оплатила 1,5тыс в итоге меня спросили это я на фото? я сказала вроде да и в итоге я предложила им деньги за ущерб но они не взяли сказали с директором разговаривайте до этого я взяла товары на сумму 2тыс не помню когда неделю назад может или две и не помню сколько из этого я оплатила мне говорят позвонить на номер тлф директору но я не хочу и боюсь,тк номер может засветиться в базе у них и меня вдруг сразу привлекут? но когда я украла они не вызывали полицию сразу. Я не знаю что делать мне помогите пожалуйста и могут ли они эти фото мои выложить в сеть или отправить кому-то ? Завтра я собираюсь идти в магазин и предлагать деньги раскаиваться
, вопрос №4730917, Амина, г. Энгельс
Защита прав потребителей
Сотрудник ПВЗ сказала, что я должна выкупить платье, а затем оформить возврат., что я и сделала
Здравствуйте. Я заказала на WB платье. При получении товар был вскрыт под камерой, но я не поняла, что платье подменено, так, как цвет и модель были похожи( заказывала несколько вещей и детали моделей не запомнила). При примерке обнаружила, что платье абсолютно другое. Сотрудник ПВЗ сказала, что я должна выкупить платье, а затем оформить возврат. , что я и сделала. Продавец деньги возвращать отказался, мотивируя это тем, что подмена должна была быть обнаружена под камерой. Посоветуйте, пожалуйста, какими должны быть мои дальнейшие действия. Спасибо.
, вопрос №4730358, Алла, г. Москва
Наследство
Но проблема в том что деньги за это обучение он вносил за меня, оформив рассрочку на свою сестру, составили с ним расписку но факта передачи денег мне нет, деньги сразу ушли за обучение
Друг посоветовал купить обучение у его знакомого за 100000 рублей. Ручался что обучение хорошее. В итоге обучение не стоило тех денег, друг даже с этим согласился. но проблема в том что деньги за это обучение он вносил за меня, оформив рассрочку на свою сестру, составили с ним расписку но факта передачи денег мне нет,деньги сразу ушли за обучение. вопрос,имеет ли расписка,составленная в интернете в pdf файле вес, если она не заверена у нотариуса и нужно ли мне выплачивать деньги
, вопрос №4728102, Антон, г. Москва
Дата обновления страницы 28.08.2017