8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сотовый оператор вынуждает переплачивать за услуги сотовой связи

Можно ли расценивать как мошенничество действие сотового оператора, если по условиям Договора, он обязан предоставить информацию и возможность о способах оплате по тарифу и соответственно принять оплату за услуги всеми доступными способами, а на деле оплата принимается исключительно онлайн, и посредством терминала. Терминал сдачи не выдает. Оплатить наличными через своих менеджеров не предоставляет возможным.Размен денег этими менеджерами также не производится.Отсылают к терминалам.Таким образом сотовый оператор вынуждает переплачивать за услуги сотовой связи. Что можно сделать в данном случае ? И есть ли тут нарушение закон-ва РФ со стороны сотового оператора ? если да, то какое ?

Показать полностью
Уточнение от клиента

или как вымогательство ?

Уточнение от клиента

При оплате онлайн существует возможность оплатить именно эту сумму?

У меня нет желания и возможности использовать именно этот способ оплаты.Проверить я этого не могу.Я лишь говорю о том, что изначально оператором заявлено о 3-х способах оплаты, 1 из которых не работает. Зачем вводить покупателя тогда в заблуждение ? И почему идет НАВЯЗЫВАНИЕ онлайн-услуг по оплате ? далеко НЕ БЕСПЛАТНЫХ для покупателя. То есть оператор связи делает всё чтобы нажиться на покупателе: ЗА ВОЗМОЖНОСТЬ исполнять свои обязанности ПО ДОГОВОРУ по оплате покупатель также должен ПОЧЕМУ то ПЛАТИТЬ банку или др.3-ЕМУ ЛИЦУ, осуществляющему трансфер денежных ср-в? Что это как не мошенничество ?

, Светлана, г. Волгоград
Павел Козловский
Павел Козловский
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый вечер, Светлана.

В описанной Вами ситуации нет признаков состава мошенничества или вымогательства, т.к. нет обмана или угрозы.

УК РФ, Статья 159. Мошенничество

1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, -

УК РФ, Статья 163. Вымогательство

1. Вымогательство, то есть требование передачи чужого имущества или права на имущество или совершения других действий имущественного характера под угрозойприменения насилия либо уничтожения или повреждения чужого имущества, а равно под угрозой распространения сведений, позорящих потерпевшего или его близких, либо иныхсведений, которые могут причинить существенный вред правам или законным интересам потерпевшего или его близких, -

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Волгоград

Да что вы говорите?! Значит по Вашему, вынуждение клиента оплачивать за услуги больше, чем стоит услуга по условиям Договора это не мошенничество и не вымогательство ? Хорошо, тогда как же это называется ? И вы считаете это нормой ?

Если в договоре присутствует это положение, но такая информация не предоставляется, речь может идти о гражданской ответственности.

В договоре может содержаться пункт, касающийся такой ответственности.

Кроме того, излишне уплаченные денежные средства вы можете взыскать, подав иск об истребовании неосновательного обогащения (гл. 60 ГК РФ).

Так же можете заявите излишне уплаченные средства как убытки и потребовать их возмещения со ссылкой на ст. 12 Закона о защите прав потребителей.

Повторяюсь, в данной ситуации, нет основании говорить о совершении преступления.

он обязан предоставить информацию и возможность о способах оплате по тарифу и соответственно принять оплату за услуги всеми доступными способами

Светлана

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1350 ₽
Гражданское право
Банк заблокировал онлайн кабинет и карты после обращения что услуга не была оказана от отправителя платежа
Банк заблокировал онлайн кабинет и карты после обращения что услуга не была оказана от отправителя платежа( был аванс за услугу как простой перевод с карты на карту от физ лица физ лицу, далее услуга не была оказана,возврат аванса не получен был от поставщика услуги и не был возвращен клиенту, но поставщик согласился оказать услугу в след раз в форме ваучера те отдать услугой в след раз а не возвращать средства аванса соответственно клиент от меня не получил возврат : Был перевод без указания назначения перевода с карты на карту, далее возник конфликт с клиентом что услуга не была оказана, после этого не судебных писем не поступало но счет был заблокирован, и карты и вывод средств не возможен до объяснения происхождения именно этого перевода от клиента. Были и успешные сделки с клиентом и вот не успешная. Вопросы: 1) каким образом без суда клиенту удалось привести к блокировке до объяснения поступленря 2)Можно ли не оплачивать назад клиенту сумму перевода, если он подал заявление о мошенничество в банк или еще как то показав переписку о прошлых успешных сделках и как тогда поступить Переписка велась в WhatsApp где указывалась сумма перевода за что она услуга не была оказана, но возврат аванса деньгами не возможен только услугу можно в след раз оказать и что возврата от контрагента за услугу не произвелось поэтому и от меня клиенту не произвелось оплата. 3) риски заморозки счетов в этом банке и других Банк требует в офисе дать объяснение о поступлении этом или вернуть средства отправителю
, вопрос №4776322, Артем, г. Москва
Защита прав потребителей
Подключала услуги провайдера 30 ноября 2024 года, оплаты их услуг производились 30 числом каждого месяца
Здравствуйте! Подключала услуги провайдера 30 ноября 2024 года, оплаты их услуг производились 30 числом каждого месяца. С 28 февраля 2025 года оплата сдвинулась на 28 число. Последующие оплаты производились 28 числом каждого месяца. Правомерно ли это? Провайдер оперирует 192 статьей ГК.
, вопрос №4775776, Екатерина, г. Москва
Недвижимость
Написали заранее заявление об открытии общих щитков и в день отключения нам сообщили что услуга открытия и отключения общего щитка стоит 500 р
Здравствуйте! Управляющая компания закрыла общие щитки в коридоре на ключ , нам понадобились обесточить полностью квартиру свою для того чтобы провести работы над внутреквартирным щитком . Написали заранее заявление об открытии общих щитков и в день отключения нам сообщили что услуга открытия и отключения общего щитка стоит 500 р . На сколько это законно ? Мы же каждый месяц платим приличные суммы за содержание и тд общего имущества. Эти 500 р , они включат в коммунальные услуги, в квиток общий на оплату за месяц.
, вопрос №4775639, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
В Сбербанке сделала перевод мужу, комиссии видно небылло, а когда перевод выполнялся сняли комиссию.Сделали сразу обращение оператору.можно вернуть комиссию?
В Сбербанке сделала перевод мужу,комиссии видно небылло,а когда перевод выполнялся сняли комиссию.Сделали сразу обращение оператору.можно вернуть комиссию?
, вопрос №4773385, Светлана, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Подскажите как происходит возврат кредитных средств при отказе от медицинских услуг, часть денег (личных средств вернули) а кредитные деньги банком отправлены, но клиникой не получены, т.к
Здравствуйте! Подскажите как происходит возврат кредитных средств при отказе от медицинских услуг, часть денег (личных средств вернули) а кредитные деньги банком отправлены, но клиникой не получены, т.к. договор на оказание услуг аннулирован. Клиника уверяет что эти средства им не должны поступать. Помогите разобраться.
, вопрос №4773256, Анастасия, г. Калининград
Дата обновления страницы 04.09.2017