8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказались вернуть деньги за сумку, которые я перевела посредством Apple pay, что предпринять?

Оплатила сумку в магазине через Apple Pay. Пришла через пару дней сделать возврат покупки, чек, паспорт были с собой, сумка в соответствующем состоянии. Продавец отказалась делать возврат, потому что в чеке на месте номера карты цифры не соответствуют номеру карты. Я объяснила, что это номер учётной записи устройства, с которого производилась оплата. Это написано в правилах использования системы Apple Pay (номер учётной записи устройства на моем смартфоне сошёлся с номером, указанном на чеке). Возврат все равно не оформили, предложили написать заявление "на возврат на другую карту" и дождаться ответа директора магазина в течение 3 дней.

Показать полностью
  • image
    .jpg
  • IMG_3314
    .png
, Анастасия, г. Москва
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград

Оплатила сумку в магазине через Apple Pay. Пришла через пару дней сделать возврат покупки, чек, паспорт были с собой, сумка в соответствующем состоянии. Продавец отказалась делать возврат, потому что в чеке на месте номера карты цифры не соответствуют номеру карты. Я объяснила, что это номер учётной записи устройства, с которого производилась оплата. Это написано в правилах использования системы Apple Pay (номер учётной записи устройства на моем смартфоне сошёлся с номером, указанном на чеке). Возврат все равно не оформили, предложили написать заявление «на возврат на другую карту» и дождаться ответа директора магазина в течение 3 дней.

Анастасия

Добрый день! Так же можете подать письменную претензию на возврат уплаченной суммы и приём товара надлежащего качества. Если откажут то придётся решать вопрос в судебном порядке.

Оплатила сумку в магазине через Apple Pay. Пришла через пару дней сделать возврат покупки, чек, паспорт были с собой, сумка в соответствующем состоянии.

Анастасия

В данной ситуации вопрос регулирует — ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителя», в которой предусмотрен обмен товара на тот, который понравится покупателю. Возврат денежной суммы путём -. расторжения договора купли-продажи возможен в случае отсутствия такого товара. Таким образом, ст. 25 ФЗ о ЗПП — Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.


0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как можно вернуть машину взял в салоне который торгует подержанными автомобилями говорили что автомобиль
Как можно вернуть машину взял в салоне который торгует подержанными автомобилями говорили что автомобиль хороший Ну исправный и потом начались с ним проблемы прошло всего 12 дней от приобретения автомобиля как оформили автокредит и сейчас он просто сломался как можно вернуть и расторгнуть договор с салоном на автомобиле
, вопрос №4774494, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 02.09.2017