8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию к производителю, который неверно указал сроки проведения акции?

Добрый день, ситуация смешная, но интересная, на этикетке лапши быстрого приготовления указана акция розыгрыша призов и дата розыгрыша указана с 15 мая 2017 года по 30 сентября 2017 года (прием промо-кодов). Решил ввести код на сайте, а там указано, что акция проводилась до 30 июня 2017 года. Какие последствия их могут ожидать, и как я могу "испортить" им настроение? Спасибо

, Роман, г. Томск
Владимир Масловский
Владимир Масловский
Юрист, г. Благовещенск

Доброго времени суток, Роман!

Для  внимательно прочтите условия акции. Зачастую там указано, что акция может закончится досрочно если исчерпан призовой фонд.

Также можете написать жалобу в прокуратуру или Роспотребнадзор, о том что производитель этой лапши вводит в заблуждение покупателей.

С уважением, Владимир!

0
0
0
0
Роман
Роман
Клиент, г. Томск

Про досрочное окончание акции ничего не написано, и на сайте показано, что не все призы разыграны. И еще, разве не УФАС занимается такими проблемами?

В соответствии с нормами действующего законодательства РФ рассмотрение таких вопросов не входит в компетенцию УФАС. 

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Роман, здравствуйте!

Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:

  1. Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
  2. Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
  3. Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
  4. При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.

Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:

  1. Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
  2. Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
  3. Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.

Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.

Роман, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.09.2017