Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предвзятое отношение со стороны работодателя
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации? В августе у нас ужасно составили график и так получилось, что у меня переработка была в 40 часов (это моя рабочая неделя, если ссылаться на трудовой договор),которая не оплачивалась, из-за того что руководитель не хотел идти на встречу и отказался помогать, я написала запрос в головной офис о помощи в ситуации, но я не хотела писать ни на кого жалобу. После данного инцидента у руководителя появилось ко мне предвзятое отношение, стал запрашивать объяснительные по каждому поводу,открыто говорить от том, что он не считает меня "игроком в их команде", говорить: "я говорила вам уходите по хорошему".Понятно то, что меня с работы пытаются выгнать и мои объяснительные коллекционируют. Уходить я не хочу, а с таким отношением не могу работать, т.к. нахожусь постоянно под присмотром управляющего (и по камере, и так). Также мне было озвучено то, что испортят мою трудовую книжку и дадут плохие рекомендации/характеристики. Как быть в данной ситуации, подскажите, пожалуйста?!
Здравствуйте, Светлана!
Проблему Вашу нельзя считать правовым. Строить отношения между людьми — это вопрос из области психологии. Я не психолог, но, тем не менее, должен Вам сказать, что для установления нормальных отношений между знакомыми (и незнакомыми также), с работодателем в том числе, нужно вести себя сообразно тому, как относятся к Вам, не проявляя излишних амбиций. При этом надо иметь в виду, что собеседник также наделен самолюбием и способен проявить свои амбиции. Нужно стараться в чем-то уступать, а о чем-то промолчать. Никогда не будет лишним улыбнуться там, где это будет уместно, стараться серьезные проблемы представлять в виде шуток, проявлять юмор. При общении с работодателем всегда нужно помнить, что у него больше прав в трудовых отношениях и потому нужно всегда быть настороже. Лучше всего никогда не грубить, о принятом Вами решении лучше промолчать, а позже поставить его перед фактом.
Светлана, это все из теории и личной практики. Исходите из обстоятельств. Не существует правовой нормы, чтобы принудить работодателя проявлять вежливость к своим работникам, независимо от их поступков. Он обязан уважать своих работников, прежде всего, как людей, и вести себя по отношению к ним объективно.