Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать с автосервиса неустойку за неграмотно проведенные работы, повлекшие ущерб для автомобиля?
Добрый день.
Приезжал недавно на автосервис подварить глушитель. Заодно меняли масло в машине.
После проведения сварочных работ двигатель авто стал работать с перебоями, в самом сервисе почистили какие то датчики, взяли ещё денег и сказали что не знают что делать. Есть акт выполненных работ, где указано что выполнена смена масла и проведены сварочные работы. Есть кассовый чек.
После этого я поехал на другой сервис, где диагностировали что сгорел блок управления двигателем из-за того, что перед сварочными работами не сняли клеммы с аккумулятора.
В другом сервисе сертифицированный электрик компании Bosh, сказал что сделает заключение что ЭБУ двигателя сгорел из-за того что не скинули клеммы при сварочных работах. Я понёс ущерб в размере 28000 рублей. Это блок ЭБУ и работы. Как взыскать эти деньги с автосервиса, где проводили сварку? Есть шанс?
В акте о выполненных работах указаны верные данные автомобиля, госномер и ВИН, но данные собственника ошибочно указали как ООО, хотя а/м принадлежит мне, как физлицу. Что посоветуете делать дальше, есть шанс взыскать деньги?
Уважаемый Алексей, не расстраивайтесь у Вас есть шансы и довольно не плохие.
Для начала Вам необходимо провести независимую оценку ущерба причиненного Вашему имуществу нерадивыми работниками автосервиса с обязательным уведомлением данных лиц путём телеграммы, после получения результатов независимой оценки и заключения что ЭБУ двигателя сгорел из-за того что не скинули клеммы при сварочных работа, направить в их адрес письменную претензию с приложением вышеуказанных документов и предложить в досудебном порядке решить вопрос миром (отправлять претензию в их адрес только заказным письмом с уведомлением), в случае отказа либо игнорирования Вашей претензии в течении месяца с момента получения, вы имеете полной право обратиться с исковым заявлением о возмещении материального вреда в следствии нарушения ими ФЗ «О защите прав потребителей».
Удачи Вам Алексей.
Алексей, здравствуйте!
Выполняя работы с материалом (вещью), полученным от заказчика, исполнитель ответственен за его сохранность, а также за его использование согласно назначению. Исполнитель, исходя из смысла положений ст. 35 Закона «О защите прав потребителей» несет следующие обязательства:
- доведение до заказчика сведений о непригодности или низком качестве материала (вещи);
- отчет о потраченном материале при производстве работ, передача потребителю остатка.
Если материал (вещь), ранее полученный от потребителя, утрачен или поврежден, исполнитель обязан в срок до трех дней произвести замену на материал (вещь) аналогичного качества, а при наличии волеизъявления потребителя, изготовить из нее изделие в разумный срок. Если идентичный материал (вещь) отсутствует у исполнителя, в его обязанности входит возмещение потребителю стоимости утраченного в двукратном размере. Исполнитель также несет обязательства по возмещению любых расходов, возникших у потребителя, вследствие описанной ситуации.
Если повреждение или утрата материала (вещи) произошло в результате специфических свойств, причем потребитель был заранее предупрежден исполнителем о возможном повреждении или утрате, последний освобождается от ответственности. Исполнитель должен иметь доказательства того, что указанная информация была доведена до потребителя (отметка об ознакомлении, роспись в соответствующем документе).
Алексей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!