8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Если клиент угрожает,подставляет, унижает

Добрый день! Один клиент на работе постоянно издевается надо мной. По всем проблемам заявляет, что это я виновата, хотя по документам его вина. Угрожает, что испортит мне карьеру. Отказывается от своих слов. Это происходит на протяжении многих лет. Руководство делает вид, что ничего не происходит. Любой ценой держится за клиента. Как мне поступить?

, Наташа, г. Москва
Евгений Краснощеков
Евгений Краснощеков
Юрист, г. Пермь

Начать собирать ПИСЬМЕННЫЕ доказательства. Для начала пишите в 2-х экз.докладные записки руководству (чтобы на вашем экз. была отметка руководства о приеме к рассмотрению). Не лишним будет вести аудиозапись бесед с клиентом, а чтобы было более эффективно, до беседы поставьте на видном месте табличку «Ведется аудиозапись» и включите диктофон, уверяю вас, эффект будет достигнут быстро. Но это ТОЛЬКО ПОСЛЕ молчания руководства на ваши докладные! То есть у вас будет обоснование ведения аудиозаписей, а на гнев руководства, вы сошлетесь на докладные. При негативном развитии, сможете обратиться в трудовую инспекцию с жалобой.

1
0
1
0
Валерий Альбрехт
Валерий Альбрехт
Адвокат, г. Москва

Наталья, добрый день. На мой взгляд проблема лежит не в области права и ответить на ваш вопрос предлагая правовые решения тут невозможно. Связано это с тем, что отношения лежат в области компания — клиент. На мой взгляд тут могут иметь место несколько  вариантов решения проблемы. Первый, как я вижу, может заключаться в переводе данного клиента на другого сотрудника. Второй вариант — встретьтесь с клиентом и выясните с чем связано поведение клиента — вы ему не нравитесь,  компания не нравится или просто клиент такой и исходя из результата делайте выводы и принимайте решения. По третьему варианту вы можете перейти в нападение. Фиксируйте все коммуникации с клиентом. Прекратите практику устного общения и требуйте письменных обращений. Активно и доказательственно возражайте. Начните направлять письменные докладные на поведение клиента работодателю. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Подскажите, пожалуйста, имеет ли право банк названивать своим клиентам на телефон, уведомляя, что подходит
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, имеет ли право банк названивать своим клиентам на телефон, уведомляя, что подходит срок очередного платежа по кредиту ( просрочек нет, не было и не собираюсь, до даты платежа 5 дней). И при этом навязчиво спрашивать будет ли совершен платеж и каким способом. И куда можно обратиться, чтобы этих звонков не было. В чатах поддержки банка не реагируют. Спасибо
, вопрос №4313599, Юлия, г. Ангарск
Семейное право
Нужна консультация мой муж без договора сделал ремонт спустя 6 месяцев клиент недоволен придирается требует
Нужна консультация мой муж без договора сделал ремонт спустя 6 месяцев клиент недоволен придирается требует возвратить часть суммы деньги перечислил по карте др человеку за оплату ремонта подскажите может ли он обратиться в суд и что то на меня завести ?
, вопрос №4313248, Лариса, г. Уфа
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как поступить компании с таким клиентом?
Менеджер ориентируясь на информацию на сайте проконсультировал клиента, а клиент ориентируясь на консультацию с менеджером, приобрёл электромеханический замок. Когда он его приобретал, в характеристиках на сайте была ошибка в характеристиках, указывающая на то что его можно устанавливать на улице. В комплектации в инструкции к замку указано что его можно устанавливать в помещении, про установку на улице нет ни слова. Клиент смонтировал замок в дверь на улице. Прошёл дождь, замок перестал работать. Клиент обращается в компанию, компания признает ошибку на сайте и предлагает оформить клиенту возврат, так как оборудования для замены нет. Клиент от возврата отказывается, ссылаясь на то что теперь у него в двери дыра которая образовалась при монтаже замка. Установкой замка занимался монтажник клиента. Клиент требует либо замены на товар который можно установить на улице, либо возмещения убытков связанных с образованием отверстия в двери при монтаже замка. Прав ли в данной ситуации клиент? Как поступить компании с таким клиентом? Нужно обоснование со ссылками на законодательные акты + судебную практику.
, вопрос №4312860, Роман Минин, г. Санкт-Петербург
Семейное право
Надо ли указывать отцу точный адрес нахождения детей, если они временно находятся у родственников жены, если они против, чтобы этот человек знал их адрес?
Надо ли указывать отцу точный адрес нахождения детей, если они временно находятся у родственников жены, если они против, чтобы этот человек знал их адрес?
, вопрос №4312604, Ульяна, г. Сочи
Гражданское право
Можно ли подать заявление до подачи жалобы, если нет, то как остановить приставов, если нужно подготовиться, ведь, для этого и даëтся 3 месяца
Добрый день! Как приостановить исполнительное производство перед подачей кассационной жалобы, ведь, если на подачу кассации даëтся месяца, а ходатайство о приостановлении можно подать вместе с жалобой, то кпк приостановить ИП? Можно ли подать заявление до подачи жалобы, если нет, то как остановить приставов, если нужно подготовиться, ведь, для этого и даëтся 3 месяца.
, вопрос №4311519, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 07.09.2017