8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После ремонта выявились другие проблемы, которые делают ремонт слишком дорогим

День добрый.

Я утопил телефон, замена экрана и других частей по оценке стоила 9 тысяч рублей. Заменили за 1 день, телефон забрал и вечером того же дня, телефон перестал работать.

В сервисе приняли обратно и выяснили, что есть какие-то проблемы с материанской платой.

Сейчас её ремонт стоит как новый телефон. Можно ли вернуть деньги за первый ремонт?

, Иван, г. Новосибирск
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Иван.

Можно на основании

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Но дело в том, что изначально заявленные вами повреждения были устранены и и сотрудники сервиса сделали свою работу. Поэтому вряд ли удастся добиться бесплатного дальнейшего ремонта или возврата денег. Но вы можете написать претензию соответствующую в эту фирму. 

1
0
1
0
Иван
Иван
Клиент, г. Новосибирск

Но всё-таки задача была сделать телефон рабочим, а не просто заменить какие-то части. А в итоге сломался через несколько часов из-за необнаруженных недостатков.

Но всё-таки задача была сделать телефон рабочим, а не просто заменить какие-то части. А в итоге сломался через несколько часов из-за необнаруженных недостатков.

В том и дело. Суд может встать как на вашу сторону, так как есть недостатки выполненной работы, но может встать и на сторону исполнителя так как онине отказываются закончить ремонт, но это потребует дополнительных расходов.

Если бы они просто отказались. то вы бы без проблем вернули деньги. 

И еще один важный момент — вернули то они вам его в рабочем состоянии. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.09.2017