8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерны ли действия агентов по продаже авиабилетов?

Здравствуйте! Я купила билеты на чартер на 17.00 на 8 сент. Теперь мне меняют рейс на 02.35 на 9 сент. Правомерны ли их действия? На сколько часов максимально они могут перенести рейс? и могут ли переносить на другую дату? Еще мне нужны законы, на которые ссылаться при общении с ними? Спасибо!

, Наталья, г. Москва
Илья Кислицын
Илья Кислицын
Юрист, г. Омск

Добрый день, Наталья!

Задержка рейсов является одной из самых распространённых проблем, связанных с авиаперевозками.

Получить от авиакомпании компенсацию в случае задержки рейса и непредоставления положенных по закону услуг вполне реально. Для этого необходимо обратиться в аэропорту к представителю авиакомпании (сотруднику аэропорта на стойке информации) и получить документ, подтверждающий задержку рейса (как правило, ставится отметка о задержке рейса на маршрутной квитанции или посадочном талоне); собрать все чеки, подтверждающие понесённые вами расходы по причине задержки рейса; по прибытии в пункт назначения направить в адрес авиакомпании претензию с требованием компенсировать моральный вред. В случае отказа авиакомпании в добровольном порядке удовлетворить ваши требования обратиться в суд.

В соответствии с пунктом 99 Правил воздушных перевозок, при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:
1. предоставление комнат матери и ребёнка пассажиру с ребёнком в возрасте до семи лет;
2. два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
3. обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
4. обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырёх часов и далее каждые шесть часов — в дневное время и каждые восемь часов — в ночное время;
5. размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов — в дневное время и более шести часов — в ночное время;
6. доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
7. организация хранения багажа.
Данные услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы. Время ожидания отправления рейса начинается со времени отправления рейса, указанного в билете.
В ответе использованы выдержки из правовой системы Гарант.
С Уважением, Илья Александрович.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Правомерны ли требования покупателя к продавцу?
Продали телефон через авито. Встретились с покупателем лично. Все передали из рук в руки. Через 5 часов покупатель пишет, что экран смартфона неисправен. Требует вернуть деньги и после ремонта пригласить её и при ней удалить со смартфона её личные данные. Правомерны ли требования покупателя к продавцу? Никаких договоров кроме устных и переписки в ватсапп не было.
, вопрос №4718060, Виктор, г. Мыски
Уголовное право
Правомерны ли требования покупателя?
Добрый день. Продал телефон через авито, встретились лично, все передали из рук в руки. Через 5 часов покупатель пишет, что смартфон неисправен, просит вернуть деньги и т.к. он ввел в него свои личные данные, то после ремонта просит при нем удалить данные. Правомерны ли требования покупателя?
, вопрос №4718045, Виктор, г. Мыски
Недвижимость
Правомерны ли их действия и возможно сейчас подать им претензию?
Здравствуйте, подскажите после услуг УК через месяц , я могу подать им претензию, что они заменили стояк ХВС и перенесли кран на сам стояк, а раньше он стоял на ответвлении, при чём со мной этот вопрос подрядчики не обговаривали и сейчас кран сложно перекрыть так как трубы находятся в коробе и перед ХВС, есть стояк ГВС. И стояк был исправен, а они решили заменить его на стальную трубу длина стояка 20см и перенесли кран ещё и мне выставили счёт за него в квитанции, правомерны их действия + 10% начислили сверху за работу т.к. это делала подрядная организация, нанятая УК. Договаривались заменить только ГВС т.к на этом стояке был обнаружен свищ до запорной арматуры, а они ещё дополнительно и ХВС заменили. В соглашении нет объёма работ и их стоимости, просто устно после работ озвучили цену. Я подписывала с ними только акт об аварийном стояке ГВС и согласие на проведение ремонтных работ, где написано , что я согласна на проведение ремонтных любых работ горячего/холодного водоснабжения. А в акте , что только авария на ГВС произошла. Они со мной не обговаривали вопрос о замене исправного стояка, а счет выставили. Правомерны ли их действия и возможно сейчас подать им претензию?
, вопрос №4717803, Наталья, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Административное право
Правомерен ли штраф за несдачу СЗВ-М за апрель 2022 года?
Правомерен ли штраф за несдачу СЗВ-М за апрель 2022 года? Добрый день пришло письмо от 07.10.2025 о неподанном сзв-м за апрель 2022 в письме указано: заявлении о вынесении судебного приказа отвзыскании решение от 24.08.2022 требование от 19.09.2022 трехлетний срок кончился 07.10.2025 ( хотя вроде 19.09.2025 должен быть) штраф 500 р насколько правомерно за таким сроком давности можно выставлять штраф ?
, вопрос №4717492, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 07.09.2017