8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы права клиента, если интернет-провайдер сам расторг договор?

Два дня назад перестал работать интернет, позвонил оператору и сказали что они с нами разорвали договор, сказали - скорее всего из-за того что не оплачивали интернет, при том что каждый месяц оплата есть и они это проверили(сказали идите в офис ростелекома).Я сходил сказали якобы все нормально с договором, в этот же день приехала бригада проверить интернет, как оказалось ничего не работало, забрали модем и сказали свяжутся со мной, все же оказалось, что договор разорвали и сказали что ожидайте они все сделают на следующий день.Вот сегодня они позвонили сказали, что занимаются этим вопросом все еще, сказали ожидайте может быть завтра все решится, позвонил главному инженеру ростелекома по месту жительства, он сказал что этим вопросом никто заниматься не будет, приходите и мы составим новый договор(оплата у меня за этот месяц есть), как итог хотят еще чтобы я дважды оплатил за интернет за этот месяц,а то что они разорвали договор им плевать.

Показать полностью
, Виктор, г. Ростов-на-Дону
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Виктор, здравствуйте!

В данном случае, это некачественная услуга, поскольку пользоваться ею Вы не могли. 

Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:

  • несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
  • наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).

Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.

Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).

Виктор, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.09.2017