8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат неисправной техники без экспертизы

Добрый день!

Друг купил переносной жесткий диск вчера 08.09

Подключил только сегодня, не работает, не определяется и тд

Я посмотрел - проблема есть, в инете такая проблема встречается.

Приносим в магазин где покупали - продавец подключил, согласился с проблемой, но отправил в СЦ

Приехали туда, там дескать времени нет посмотреть, приняли в очередь, винт забрали.

Вопрос:

Имели ли мы право потребовать возврат средств после проверки качества продавцом без проведения экспертизы?

Нужно было оставлять устройство им?

Я так понимаю сделали ошибки:

1. не написали претензию сразу с требованием возврата

2. Не оформили проверку качества и письменный отказ в магазине

3. оставили диск в СЦ, можно было предоставить на экспертизу

Какие действия сейчас можно сделать?

Могу я забрать допустим диск до экспертизы и прийти с претензией в магазин?

Спасибо!

Показать полностью
, Анатолий, г. Волгоград
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Анатолий, здравствуйте!

Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.

Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».

Анатолий, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Анатолий
Анатолий
Клиент, г. Волгоград

так а теперь нам остается ждать решению СЦ или что-то можно сделать чтобы себя подстраховать?

так а теперь нам остается ждать решению СЦ или что-то можно сделать чтобы себя подстраховать?

Анатолий

Вам сейчас нужно написать претензию на возврат денег. В течение 10 дней они должны удовлетворить, если товар действительно неисправен.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.09.2017