Добрый день. Купил в салоне связи сим-карту для USB модема. При включении модема в стартовом окне отображалось что соединение установлено, прием/передача данных (к/бит/сек), но ни один сайт не открывался. В браузере появлялось сообщение "соединение сброшено". В разделе управления услугами набирал команду, чтоб узнать номер сим-карты - некорректный запрос. Привязка к личному кабинету - номер не существует. Позвонил по горячей линии оператору связи, объяснил ситуацию. Оператор горячей линии посоветовал обратиться в офис оператора для возврата денежных средств и блокировки номера. Однако в офисе оператора сотрудники отказали в полном возмещении средств, ссылаясь на то, что деньги за саму сим-карту не возвращаются. Как быть?
Показать полностью
Уточнение от клиента
Другая сим-карта нормально работает в этом же модеме.
СИМ-карта, в случае ее неисправности, повреждения и даже утери, восстанавливается (выдается новая с тем же номером). Если это имеет для Вас значение (на симке большая сумма денег), то при подаче заявления в офис, Вам возместят непотраченные деньги. Все операции производятся с владельцем сим-карты при предьявлении паспорта владельца сим-карты.
1
0
1
0
Роман
Клиент, г. Корсаков
Здравствуйте, тут немного другое. Я знаю про восстановление сим-карты. Дело в том, что с этой (неисправной) сим-карты не было выхода в интернет, т.е. нет ни одной сессии. Заплатил 1200, из них 400 списалась абон. плата, 400 на балансе, получается симка стоит еще 400. Так вот эти 400 за симку сотрудники и отказываются возвращать, мотивируя это тем, что сим-карта не серийный товар. Тут уже дело принципа, я не хочу пользоваться этой симкой. Я хочу заблокировать этот номер и вернуть все средства.
Сим-карта не попадает под закон о Защите Прав потребителей, единственное, что Вы можете это потребовать возместить Вам абон. плату и баланс, либо скажите, что буду писать на них жалобу в Прокуратуру с целью проверки их деятельности.
Добрый день.
Прошу помочь консультацией по следующему кейсу.
Пополнил баланс в интернет-магазине двумя платежами. С баланса можно совершать последующие покупки. В чеках операция фигурирует как внесение аванса.
Спустя около двух недель деньги потребовались для финансовой помощи брату. Я запросил возврат в личном кабинете на ту же карту, с которой платил (кнопка возврата у операции внесения). Однако возврат отклонили, менеджер магазина по электронной почте сообщил, что возврат возможен только по письменному заявлению с паспортом в офисе. Но я сам сейчас не в городе и не могу лично присутствовать в офисе.
При этом на сайте интернет-магазина прямо написано, что при дистанционном пополнении баланса возврат совершается через личный кабинет.
Я направил в магазин письменную претензию заказным письмом на юридический адрес с требованием возврата, но адресат не забрал письмо. Оно вернулось ко мне спустя больше месяца.
Может ли интернет-магазина требовать личного присутствия для возврата средств? Законно ли такое требование? Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств?
Заранее благодарю за внимание.
Добрый день . как мне скрыться если меня объявили в федеральный розыск ?
Мне теперь по улице ходить в солнечных очках и маске и чтобы не попасться на систему распознавания лиц в видеокамерах которые на улице?
Купить телефон с рук и такую же сим карту
Сейчас вообще легко находят тех кто в розыске ?
### Описание ситуации для юриста
**1. Суть спора:**
Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП.
**2. Хронология событий:**
* **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар).
* **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи).
* **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел.
* **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона.
**3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):**
* Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате.
* Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности.
* Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат.
* Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине.
**4. Моя правовая позиция и совершенные действия:**
* Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**.
* **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы.
* **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден.
* Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП.
* Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями.
* Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению.
**5. Просьба к юристу:**
1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств.
2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба.
3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению).
---
Здравствуйте! Подключала услуги провайдера 30 ноября 2024 года, оплаты их услуг производились 30 числом каждого месяца. С 28 февраля 2025 года оплата сдвинулась на 28 число. Последующие оплаты производились 28 числом каждого месяца. Правомерно ли это? Провайдер оперирует 192 статьей ГК.
Здравствуйте, тут немного другое. Я знаю про восстановление сим-карты. Дело в том, что с этой (неисправной) сим-карты не было выхода в интернет, т.е. нет ни одной сессии. Заплатил 1200, из них 400 списалась абон. плата, 400 на балансе, получается симка стоит еще 400. Так вот эти 400 за симку сотрудники и отказываются возвращать, мотивируя это тем, что сим-карта не серийный товар. Тут уже дело принципа, я не хочу пользоваться этой симкой. Я хочу заблокировать этот номер и вернуть все средства.
Сим-карта не попадает под закон о Защите Прав потребителей, единственное, что Вы можете это потребовать возместить Вам абон. плату и баланс, либо скажите, что буду писать на них жалобу в Прокуратуру с целью проверки их деятельности.