8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за услуги клиники, если состояние пациента только усугубилось?

Здравствуйте.Очень нужна консультация.Я считаю,что мой папа пострадал от лечения в клинике Виромед.Мой папа слепой,инвалид 1 группы по зрению и не может самостоятельно себя обслуживать.

В октябре прошлого года мы обратились туда за консультацией, т.к. постоянно шла реклама о успешном лечении аденомы предстательной железы на израильском аппарте Термекс .

Сделали Трузи,проконсультировал уролог и провели сеанс лечения на аппарате Термекс.А после этого папа не смог размочиться.НЕ идет моча и все!!Мы обращались в клинику,задавали вопросы:"Почему так?"Они ставили мочевые катеторы,потом отпускали,потом опять ставили,т.к. моча не шла самостоятельно.Так продолжалось 2 недели.А потом нам в клинике написали направление в 22 больницу с диагнозом:задержка мочи.

В 22 больнице на Узи сразу выявили в мочевом пузыре камень,который закрыл проход в мочеиспускательный канал....Вот мне интересно..Камень вырос до таких размеров за 2 недели и еще,самое главное:ПОЧЕМУ ЕГО НЕ УВИДЕЛ ВРАЧ ТРУЗИ В клинике???Попал отец на операцию,поставили трубку в низ живота и отправили на 2 месяца домой.Потом собирали долго анализы, что бы лечь на плановую операцию для того, что бы убрать эту трубку.Папа перенес 2-ю операцию. Хочу сказать, что у него больное сердце и было 2 инфаркта в 2010 и 2011.

Но этим все не закончилось. После вышеизложенного отцу пришлось вынести еще 3 операции-это уже из-за грыж: в паху и на том месте,где стояла трубка....

Все это продолжается уже год...Хочу написать претензию в клинику, что бы вернули деньги, потраченные на лечение у них в клинике, но не знаю, как это сделать правильно....Очень хотела бы наказать нерадивого врача Трузи в клинике Вирамед.

Огромное вам спасибо за совет

Показать полностью
, Анна, г. Уфа
Ольга Шевченко
Ольга Шевченко
Юрист, г. Пермь

если была оказана некачественная медицинская помощь, то вправе требовать денежной компенсации. Направьте претензию со своими требованиями, если она не будет удовлетворена, можно обратитья в суд

Статья 131. Форма и содержание искового заявления

 
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.

1
0
1
0
Светлана Иванова
Светлана Иванова
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте, Анна!

Сделать это можно путем направления составленной претензии, с указанием ситуации и выставленных требований к клинике, адресованной на имя руководителя данной клиники.

С Уважением, Макаревич Ю.С.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Муж взял кредит чтобы вернуть деньги знакомым у кого я занимала деньги и потом перевела мошенникам
Меня обманули мошенники, уголовное дело заведено, меня признали потерпевшей. Муж взял кредит чтобы вернуть деньги знакомым у кого я занимала деньги и потом перевела мошенникам. Выплачивать кредит нет возможности. Подали на процедуру банкротства, юристы фирмы говорят чтобы муж написал заявление в полицию, что он тоже потерпевший по делу о мошенничестве. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4773515, Ольга, г. Златоуст
Недвижимость
Как теперь быть и как вернуть деньги подскажите пожалуйста
Здравствуйте! Мы с супругой поговорили и я начал процедуру банкротства,есть жилье полученное по военной ипотке . Недавно супруга решила купить жилье (её мама дала денег +ей одобрили ипотеку в сбере,оформлением ипотеки занимался риэлтор которого нашла моя жена).Мы находимся в официальном браке.Я против этой ипотеки по причине прохождения банкротства и в наши планы ипотека не входила и есть риск потери имущества.Риэлтор моей жены ей сказал что банкротство непроблема все можно решить,я лично с ним общался и ему объяснил что я против и что согласия своего не дам,на что он мне ответил что моего согласия не требуется он исключил меня из сделки.Вообщем она внесла задаток в размере 50000 т.р Тепер осознала все риски не без помощи конечно .И тепер хотим вернуть задаток потому что я считаю что риэлтор ввел супругу в заблуждение с самого начала он знал что муж проходить процедуру банкротства предлогал даже ее преостоновить .Я звонил в банк (сбер) они сказали что без моего согласия на ипотеку ее не одобрят.Есть договор задатка и там прописанно что если банк откажет в ипотеке вернуть задаток. Этот риэлтор знал мою позицию,и ситуацию и все равно обеждал супругу что все будет нормально и довел ее до передачи задатка!!!! И теперь не спешат его возвращать!!!!Как теперь быть и как вернуть деньги подскажите пожалуйста
, вопрос №4773484, ДЕНИС, г. Алапаевск
Защита прав потребителей
Если смысл подавать жалобу в Роспотребнадзор, чтобы вернули деньги?
Здравствуйте! Моя мама 73 года заказала себе очки в оптике, долго выбирали линзы, т.к. показатели на обоих глазах разные. После того как изготовили очки, уже дома, читая книгу, мама поняла, что от очков режут глаза, появляется дискомфорт после 5 минут в очках. На следующий день мама написала претензию оптике о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. Ей отказали в возврате денежных средств, мотивируя тем, что у них есть видео, где мама говорит утвердительно на подобранные линзы на специальном аппарате. Мама объясняла в оптике, что дискомфорт возникает только после 5 минут в очках, а не сразу. Они всё равно отказывают. Если смысл подавать жалобу в Роспотребнадзор, чтобы вернули деньги?
, вопрос №4773348, Анфиса, г. Оренбург
Дата обновления страницы 18.09.2017