8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон после претензии?

Здравствуйте! Подал вот такую претензию в магазин где покупал телефон. ПРЕТЕНЗИЯ

08.05.2016г. я приобрёл в Вашей организации сотовый телефон Samsung G935 Galaxy S7 Edge 32Gb LTE Platinum gold серийный №357220075615149 по цене 59960,00 (пятьдесят девять тысяч девятьсот шестьдесят рублей), что подтверждается кассовым чеком и гарантийным талоном (копии прилагаются).

Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались (не ронял, не топил, не перегревал, не переохлаждал), не смотря на это, в августе 2017 года на дисплее телефона появились серые полосы, ширина которых меняется в зависимости от освещенности и настроек яркости. При выставлении яркости на полную мощность, полосы иногда исчезают, но тогда естественно начинает быстро садиться батарея, а сам телефон заметно греется и нет гарантии, что он вообще не воспламениться (а возгорания данной модели телефона уже происходили не раз! причем нанося ожоги своим владельцам!). Эта неисправность выявлена именно у данной модели телефона, о чем свидетельствуют многочисленные ролики и отзывы в интернете. Так как гарантийный срок установленный на данный товар истёк, то согласно ст.19 Закона "О защите прав потребителей", а именно п.5 указанной статьи, если период гарантии на товар был менее двух лет, я вправе потребовать возврат денежных средств ранее внесённых согласно договору купли-продажи, если в телефоне выявился существенный недостаток. А наличие серых полос и заметный нагрев телефона за 60тыс.!!! я считаю более чем существенным недостатком.

На основании вышеизложенного прошу:

Возвратить мне стоимость телефона в сумме 59960,00 (пятьдесят девять тысяч девятьсот шестьдесят рублей).

Если возникнет спор о причине возникновения недостатка, обеспечить моё присутствие на экспертизе, о чём уведомить заблаговременно по указанному телефону.

Напомню, что срок удовлетворения означенного требования-10 дней, также за каждый день просрочки исполнения указанного требования свыше срока, установленного ст.22 Закона, Вы обязаны в соответствии со ст.23 Закона уплатить мне неустойку в размере 1% от стоимости товара по день исполнения требования.

В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав. Кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещение причиненных мне убытков и морального вреда на основании ст. 13-15 Закона. Суд также своим решением при удовлетворении иска взыскивает с продавца штраф в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона о "Защите прав потребителей", за не соблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.

Предлагаю спор решить в досудебном порядке.

Приложения:

1. Копия кассового чека.

2. Копия гарантийного талона.

Но по истечению 10 дней никакой реакции со стороны магазина не последовало.Какие мои дальнейшие действия?Подавать иск в суд?

Показать полностью
, Сергей, г. Торжок
Святослав Залевский
Святослав Залевский
Юрист, г. Москва

Добрый день, Сергей! Вы действительно можете обратиться в суд и в соответствии с Законом «О защите прав потребителя» по данному закону вы вправе требовать возмещения морального вреда, штрафа 50% от всей суммы присужденной судом. В данном сучае вы можете обратиться в районный суд или приравненый к нему городской суд по вашей подсудности в соответствии с гражданским процессуальным кодексом РФ, а также пользоваться судом как вам удобно согласно альтернативной подсудности (либо по своему адресу либо по адресу продавца)

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Сергей, здравствуйте!

По истечении гарантийного срока, установленного на товар, потребитель вправе руководствоваться положениями ст. 19 Закона «О защите прав потребителей». Так, согласно п. 5 указанной статьи, если период гарантии на товар был менее двух лет, потребитель не лишается права предъявить требование о возврате денежных средств, ранее внесенных им согласно договору купли-продажи, если им выявлены недостатки. Также по желанию потребителя может быть осуществлена замена некачественного товара на идентичный качественный товар (без доплаты) либо на товар аналогичного назначения иной марки, модели (с перерасчетом пропорционально стоимости товаров). Соответствующие требования следует адресовать продавцу или производителю товара. Важным условием удовлетворения требования является подтверждение потребителем того факта, что недостатки возникли до передачи ему товара либо по причинам, имевшим место до передачи. Обязанность доказать такой факт лежит именно на покупателе, что прямо следует из п. 5 ст. 19 Закона.

Перечень доказательств, которые могут быть предъявлены потребителем, ничем не ограничен, однако наибольшего доверия заслуживает заключение независимого эксперта. 

Если же потребителем выявлены существенные недостатки товара, он вправе предъявить продавцу, производителю товара требования об их безвозмездном устранении и по окончании срока в два года, а именно в течении всего срока службы товара. Если срок службы не установлен, то указанное требование может быть предъявлено в течении 10 лет с даты передачи товара потребителю. Обязанность доказывания того факта, что выявленные недостатки — следствие причин, имевших место до передачи товара, опять же возлагается на покупателя.

У продавца (производителя) есть 20 дней на удовлетворение требований потребителя об осуществлении ремонта в отношении некачественного товара. По окончанию указанного срока, потребитель может потребовать продавца заменить товар на качественный, руководствуясь ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Вернуть товар и потребовать возвратить денежные средства за него потребитель вправе только при условии наличия неустранимых недостатков, а равно и отказе (игнорировании) требований об устранении недостатков в период до 20 дней с даты их предъявления продавцу (производителю) или иному уполномоченному представителю.

Сергей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Возможно ли вернуть деньги, которые уже удержали?
Здравствуйте! Ситуация такая: в апреле 2023 года был оформлен займ в МКК Бустра. Вместе с займом была подключена дополнительная платная услуга от Бустры в сторонней организации ООО Алфавит, которую я сразу отменила. Бустра по договору цессии продали долг в ООО ПКО Правовая защита. Так же ООО Алфавит якобы передали долг туда же. Об этом узнала когда пришли судебные приказы. Судебные приказы были отменены. Далее правовая защита подали иски, о которых узнала только после того, как стали списывать деньги с карты напрямую в банке, минуя приставов. Написала запрос в правовую защиту о предоставлении копий договоров цессии, мне прислали договор только с Быстрой, а с Алфавит прислали справку о передаче. Что мне делать в данной ситуации? Возможно ли вернуть деньги, которые уже удержали?
, вопрос №4260611, Оксана, г. Москва
Усыновление, опека и попечительство
Должна буду вернуть деньги за два курса обучения?
Я студентка 3курса мед. коледжа по программе сирота. Хочу забрать документы. Должна буду вернуть деньги за два курса обучения? Получаю стипендию и соц. выплату от колледжа?
, вопрос №4260287, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Меня обманули на сумму около 3600 рублей на бирже fun pay и продавец успел вывести деньги и заскамил меня как мне вернуть деньги
меня обманули на сумму около 3600 рублей на бирже fun pay и продавец успел вывести деньги и заскамил меня как мне вернуть деньги
, вопрос №4257771, Trexrem, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Исполнительное производство
Или потом получится вернуть деньги обратно?
Здравствуйте, такая ситуация: сестра проиграла суд о расторжении договора купли продажи, и на нее повис долг, и приставы начали списывать деньги у нее остается +- прожиточный минимум. У нее на иждивении 2 ребёнка, она подала заявление в суд увеличение прожиточного минимума на детей, заявление приняли но заседание состоится только через 2 месяца. Приставы отказываются приостанавливать ИП , до решения суда . Вопрос правомерно ли поступают приставы? Есть ли в этой ситуации возможность процент списания до решения суда? Т.к. на детей тоже положен прожиточный минимум. Или потом получится вернуть деньги обратно? Пристав говорит что они уходят истчу уже.
, вопрос №4257667, Михаил, г. Москва
Договорное право
Могу я рассчитывать, что верну деньги по закону?
Добрый день.Как вернуть деньги за аренду жилья.Посетив арендуемое жилье,арендодатель не предупредил,что будет большая коммуналка,в объявлении этого тоже не было указано!31 августа,я внесла так сказать залог за имущество арендодателя в размере 20000 рублей.Заехать должна была 5 октября.Так ,как там проживает другой жилец и он съезжает 4 октября Я согласилась ждать.К сожалению,ни каких расписок с него не взяла.И договор не был составлен.Деньги переводились его супруге,которая находится в другом городе.В течении недели ,я узнала про коммуналку и сказала,что не потяну,поэтому отказываюсь от проживания и прошу вернуть мне мои деньги.Арендодатель ответил,что денег нет.Может быть,когда нибудь.Могу я рассчитывать,что верну деньги по закону?В доказательство есть только переписка в Ватсапп и перевод
, вопрос №4257594, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 19.09.2017