Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать деньги за обратный билет домой с тур оператора, если рейс был перенесен на 7 часов раньше?
Здравствуйте! Как действовать в такой ситуации? Меня не забрал трансфёр отеля в аэропорт .я не вылетел своим рейсом, кстати рейс был изменён на 7 часов ранее. Соответственно мне предложили самостоятельно и за свои деньги искать как вылететь. По приезду в родной город я написал претензию туроператору о холатном отношении и требовал вернуть потраченные средства на дорогу домой Ответа на претензию нет до сих пор.
- 20170719_175733.jpg
- 1506759309204-1922126266.jpg
Вы должны были поставить срок для ответа в претензии, но не указали, поэтому подождите 30 дней (общий максимальный срок) и обратитесь в суд по закону «о защите прав потребителей» (госпошлина не нужна). В претензии отсутствует доказательство ее вручения, почему? Если вы пойдете в суд с такой претензией (которую тут прикрепили), она не будет считаться действительной. Поэтому есть смысл написать еще одну и получить доказательство ее получения (отправьте ценным письмом с описью и уведомлением), укажите в ней срок для ответа 01 день с момента вручения (получения).
Алексей, здравствуйте!
А зачем ждать ответа на претензию?
При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.
Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:
- по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
- по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
- по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
- по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.
Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.
Алексей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Дело всё в том что ответ а претензию официально отсутствует! Но со слов туроператора, который принял претензию, московские юристы туроператора "теребят" турецкую сторону призывая к ответу, а турецкие представители туроператора "молчат"-"разбераются кто прав кто виноват"
Дело всё в том что ответ а претензию официально отсутствует! Но со слов туроператора, который принял претензию, московские юристы туроператора «теребят» турецкую сторону призывая к ответу, а турецкие представители туроператора «молчат»-«разбераются кто прав кто виноват»
Алексей
Законом не предусмотрена их обязанность отвечать на претензию. Потому могут и не ответить, имеют право. Потому не вижу смысла ждать ответа.
На обратной стороне претензии есть роспись и число
Тогда остается вопрос об отсутствии срока для ответа, подождите 30 дней. Ничто не мешает вам подать повторную уточняющую претензию.