8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать деньги за обратный билет домой с тур оператора, если рейс был перенесен на 7 часов раньше?

Здравствуйте! Как действовать в такой ситуации? Меня не забрал трансфёр отеля в аэропорт .я не вылетел своим рейсом, кстати рейс был изменён на 7 часов ранее. Соответственно мне предложили самостоятельно и за свои деньги искать как вылететь. По приезду в родной город я написал претензию туроператору о холатном отношении и требовал вернуть потраченные средства на дорогу домой Ответа на претензию нет до сих пор.

  • 20170719_175733
    .jpg
  • 1506759309204-1922126266
    .jpg
, Алексей, г. Саратов
Евгений Краснощеков
Евгений Краснощеков
Юрист, г. Пермь

Вы должны были поставить срок для ответа в претензии, но не указали, поэтому подождите 30 дней (общий максимальный срок) и обратитесь в суд по закону «о защите прав потребителей» (госпошлина не нужна). В претензии отсутствует доказательство ее вручения, почему? Если вы пойдете в суд с такой претензией (которую тут прикрепили), она не будет считаться действительной. Поэтому есть смысл написать еще одну и получить доказательство ее получения (отправьте ценным письмом с описью и уведомлением), укажите в ней срок для ответа 01 день с момента вручения (получения).

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Саратов

На обратной стороне претензии есть роспись и число

Тогда остается вопрос об отсутствии срока для ответа, подождите 30 дней. Ничто не мешает вам подать повторную уточняющую претензию. 

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Алексей, здравствуйте!

А зачем ждать ответа на претензию?

При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.

Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:

  • по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
  • по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
  • по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
  • по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.

Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.

Алексей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Саратов

Дело всё в том что ответ а претензию официально отсутствует! Но со слов туроператора, который принял претензию, московские юристы туроператора "теребят" турецкую сторону призывая к ответу, а турецкие представители туроператора "молчат"-"разбераются кто прав кто виноват"

Дело всё в том что ответ а претензию официально отсутствует! Но со слов туроператора, который принял претензию, московские юристы туроператора «теребят» турецкую сторону призывая к ответу, а турецкие представители туроператора «молчат»-«разбераются кто прав кто виноват»

Алексей

Законом не предусмотрена их обязанность отвечать на претензию. Потому могут и не ответить, имеют право. Потому не вижу смысла ждать ответа.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.09.2017