8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нужно ли писать претензию о возврате денег, если товар на проверке качества?

День добрый. Я купил технический сложный товар и дома при проверке оказалось что он не работает, на следующий день я сдал его в магазин, но претензию не писал и они взяли его на проверку, а корешок дали о гарантийном обслуживании. Сказали что 10 дней нужно для проверки. ответа пока нет, 10 день. и сегодня 15 дней со дня покупки , нужно ли писать претензию о возврате денег? ведь по истечению 15 дней будет только ремонт товара, ни как не возврат товара. и товар пока у них, у меня корешок о том что я сдал товар в ремонт.

, Рустем, г. Казань
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Рустем, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Рустем, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я в этой ситуации требовать возврата денег?
Добрый день! У меня лежачая мама 88 лет. Возникла необходимость поместить её в пансионат для пожилых людей на 1 неделю. Через интернет нашла один, отзывы- все нормально. Отправила заявку, мне перезвонили, рассказали об условиях пребывания, пригласили лично приехать ознакомиться. Приехали, управляющий ( как мне его представили) все показал, рассказал, вроде все нормально. Я говорю, что у меня возможна поездка с 10 октября, но дата неточная, может плюс- минус день- другой. Хорошо, не вопрос. Цена 4000 руб, за семь дней это 28 тысяч. Платите мне аванс 3 тысячи, это будет депозит, но депозит у нас невозвратный. Я перевожу 3 тысячи ему на счет по номеру телефона. Далее получилось так, что моя поездка перенеслась и маму перевозить в этот пансионат нет необходимости. 10-го числа я сообщила об этом управляющему и попросила его вернуть мои деньги, тк считаю, что эти деньги мне нужнее для ухода за пожилой лежачей мамой. Сначала управляющий обещал поговорить со своим руководством, потом отказал. Документов никаких мы с ним не подписывали, договор не составляли. Подскажите, могу ли я в этой ситуации требовать возврата денег? У меня есть только переписка с ним и его голосовые ответы. Буду благодарна за консультацию.
, вопрос №4721900, Элина, г. Волгоград
Семейное право
Нужно ли выделять супружескую долю?
Нужно ли выделять супружескую долю? Бабушка с дедушкой были в браке, и в 90-х годах бабушке на работе приобрели участок, на котором они совместно построили дом. В 13 году дом и участок был оформлен на бабушку (она единственный собственник) В 17 году дедушка умер и оставил в наследство (другой участок и часть квартиры) - в наследство вступила моя мама, так как бабушка отказалась в ее пользу. и сейчас в 2025 году бабушка решила сделать на меня (внучку) дарственную на свой дом и участок, а нотариус сказал что надо выделять супружескую долю. Вопрос 1: обязательно ли это делать или бабушка может мне подарить все имущество сразу (вопрос задаю потому что разные юристы говорят разное) и я не понимаю кому верить Вопрос 2: если бабушка отказалась от своего наследства в пользу мамы, является ли супружеская доля частью наследства, в которое теперь должна вступить мама? (мы провели ряд действий - оценку/ характеристику из бти) и сейчас я увидела, что супружеская доля не является частью наследства то есть если бабушка отказалась от наследства, это не считается, что она отказалась от своей супружеской доли?
, вопрос №4721384, Лариса, г. Москва
Семейное право
Подскажите, стоит ли писать это заявление, если не хочется терять данные и устройство?
Доброй ночи! Недавно столкнулась с проблемой, что в школе заставляют скачать MAX, а я и мои родители против. Есть два исхода событий: скачиваю на старый телефон или пишу заявление об отказе от MAX. Сказали также, что без этого приложения невозможно будет получить аттестат после 11го класса. Подскажите, стоит ли писать это заявление, если не хочется терять данные и устройство?
, вопрос №4721124, Анастасия, г. Нижний Новгород
Защита прав работников
Могут ли сотрудника привлечь к дисциплинарке, если будут замечания в ходе проверки
Здравствуйте! Начальник уходит в отпуск, и директор хочет под приказ возложить исполнение обязанностей. На неделе отсутствия начальника планируется прокурорская проверка. Начальница грозится, что все скинет на сотрудника, так как она будет ио. Могут ли сотрудника привлечь к дисциплинарке, если будут замечания в ходе проверки
, вопрос №4721014, Катя, г. Москва
Защита прав потребителей
Писать претензию сейчас или писать когда ноутбук прийдёт с ремонта или вовсе не писать?
Покупал ноутбук, в первый раз после 2 дней сдохла батарея(не держало заряд), сдал в днс была проверка качества и мне оформили обмен и я взял такой же ноут, но через полгода у него слишком быстро сдеградировало батарея до 60% и я опять сдал в днс только тип ремонта был уже гарантийный(ноутбук все ещё в пути и не доехал до сервисного центра). Хочу этот ноутбук обменять на другой, а ту с этим ноутом одни поломки с батареи. Подскажите что делать сейчас? Писать претензию сейчас или писать когда ноутбук прийдёт с ремонта или вовсе не писать?
, вопрос №4719616, Янис, г. Орск
Дата обновления страницы 02.10.2017